WorldClass

29 марта 2024, 09:44
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Ильюшин финанс Ко» опроверг информацию о снижении Воронежским авиазаводом производства Ан-148 в 2010 году

02.04.2010 17:48
Автор:

Воронеж. 02.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, крупнейший заказчик Ан-148) Александр Рубцов в ответ на публикацию в газете «РБК daily» материала о снижении «Воронежским акционерным самолетостроительным обществом» производства самолетов Ан-148 в текущем году с девяти до шести заявил, что в настоящее время производство машин идет строго по плану.

Так, в «РБК daily» со ссылкой на представителя лизинговой компании сообщается, что воронежский авиазавод предупредил ИФК о корректировке производственной программы на 2010 год. В частности, говорится, что четвертый самолет будет сдан в конце сентября, таким образом до конца года ВАСО, якобы, сможет «в лучшем случае» сдать шесть самолетов. Кроме того, указывается, что не доведено до полной автономности производство деталей фюзеляжа и часть крыла до сих пор производится на Украине

Господин Рубцов, в свою очередь, заявил, что ИФК не располагает никакими официальными данными со стороны ВАСО или ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) о сокращении объемов выпуска самолетов Ан-148 в 2010 году, добавил, что приведенные в статье мнения сотрудников ИФК являются сугубо личными оценками, «базирующимися на неподтвержденных и неофициальных данных, и не соответствуют действительности».

Топ-менеджер ИФК также сообщил, что на воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов Ан-148 на 2010 год.

«Завод освоил производство секций фюзеляжа, позволяющее уже в следующем году выйти на производство не менее 18 самолетов в год. Наши украинские партнеры на Киевском авиазаводе создали мощности по производству крыльев, которые рассчитаны на выпуск не менее 24 комплектов в год», - заявил Александр Рубцов.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске (Авиастар-СП - производитель Ту-204).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0