Воронеж. 13.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Количество абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), столкнувшихся с телефонными аферистами, за первые три месяца 2010 года в регионах Центрального федерального округа (ЦФО) снизилось почти на 50%, сообщили в «МТС-Центр».
Известно, что в декабре 2009 года в контактном центре МТС по ЦФО из перечня зафиксированных обращений от абонентов, столкнувшихся с мобильным мошенничеством, около трети были связаны с недобросовестными действиями поставщиков контентных услуг. При этом по итогам марта 2010 года ни одного случая незаконных списаний со стороны контент-провайдеров зафиксировано не было.
В «МТС» напомнили, что всплеск мобильного мошенничества был отмечен в ноябре-декабре 2009 года. При этом, чтобы ограничить действия нарушителей, компания разработала программу по борьбе с мошенничеством, что и позволило сократить случаи подобного рода действий по отношению к абонентам МТС. К тому же оператор заявил, что ведет информационно-просветительскую деятельность в регионах ЦФО. Компания, в частности, сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мошенниками: все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД.
Известно также, что на провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб жертв мобильного мошенничества, были наложены значительные штрафы. Так, за последние несколько месяцев «МТС» оштрафовал несколько крупных контент-агрегаторов за использование обманных схем, в частности, «Контент-провайдер Первый Альтернативный» (на сумму более 40 млн рублей), «ИнкорМедиа» (порядка 20 млн рублей), «Нева Лайн» (более 15 млн рублей) и др.
МТС – оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов.