Воронеж. 22.04.2021. ABIREG.RU – Компания из Санкт-Петербурга АО «Производственное объединение «Возрождение» займется реализацией одного из этапов реконструкции Остужевской развязки, следует из материалов торгов. При начальной цене в 1,19 млрд рублей компания попросила за свои услуги 1,189 млрд рублей.
Конкурс проходил в формате ограниченного участия (когда участники проходят предквалификационный отбор). Помимо питерской компании за право выполнить реконструкцию виадука боролось столичное ООО «Региональная строительная компания», упавшая в цене всего на 20,6 тыс. рублей. По итогам оценки вторых частей заявок больше баллов набрала компания ПО «Возрождение».
В течение двух лет победитель конкурса должен будет построить новый 14-пролетный путепровод на 15 опорах над железной дорогой параллельно существующему и плюс ко всему реконструировать действующий. Ширина каждого из объектов составит почти 22 м (по три полосы в каждую сторону).
АО «ПО «Возрождение» зарегистрировано в Санкт-Петербурге. Уставный капитал компании составляет 3,85 млн рублей. Генеральным директором является Михаил Клобертанс, учредителем – Евгения Букато. Выручка компании в 2020 году составила 18,06 млрд рублей. Чистая прибыль – 3,8 млн рублей. По собственным данным компания занимается строительством дорог, мостов и развязок, инжинирингом, реставрационными работами, благоустройством и озеленением. «Возрождение» является одной из крупнейших компаний в Северо-Западном регионе России. Известна как строитель стратегического для Санкт-Петербурга дорожного узла на Пироговской набережной, участков кольцевой автодороги. Также компания занималась реконструкцией парка 300-летия Санкт-Петербурга, Петропавловской крепости, Дворцовой набережной. С 2006 года работает и в других регионах.
Напомним, всего проектом реконструкции предусмотрена реализация трех этапов. Речь идет о реконструкции дороги на улице Остужева, в границах от Северного моста до примыкания к транспортной развязке на пересечении трассы М4 «Дон» (в районе ул. Изыскателей), на общей площади около 36 га, а также строительстве эстакады от Северного моста над Ленинским проспектом. При этом дорога протяженностью 3,5 км должна расшириться до шести полос и достичь параметров магистральной улицы общегородского значения первого класса с непрерывным движением. На протяжении всей дороги запланированы велосипедная дорожка, наружное освещение, ливневая канализация, озеленение и транспортное обустройство. Проект развязки разработал ПИ «Гипрокоммундортранс».
Развязка должна разгрузить от пробок Железнодорожный район и часть выездов в активно заселенные пригороды. Также власти рассчитывают, что благодаря развязке удастся снизить ежегодно увеличивающуюся транспортную напряженность в этом районе.