Воронеж. 15.10.2021. ABIREG.RU – Аналитика – В Москве прошла выставка Mapic Russia 2021 – крупнейший форум торговой недвижимости и ритейла в России и СНГ. В нем приняли участие более 70 компаний со всей России, это сильнейшие игроки рынка, для которых коронакризис стал не проблемой, а мощным катализатором развития, и среди них – ассоциация «Галерея Чижова».
На повестке – ориентиры движения современного мира и уроки неоднозначного 2020 года. Уникальные форматы, инвестиционные приоритеты, тренды потребительского поведения и ритейла, многие из которых компания предвосхитила в новых проектах.
ТРЕНД FOOD&BEVERAGE
Расширение объема и многообразия F&B в ритейл-объектах
По мнению экспертов РБК.Тренды, мир находится на пороге самой быстрой и смелой трансформации гастроотрасли. Увеличение сегмента F&B – один из результатов тектонических сдвигов и масштабных трендов в девелопменте.
На рынке много уникальных фуд-концепций. Но жизненный цикл большинства проходит по одному из сценариев: маленькая идея либо теряется в потоке избыточных предложений, либо задыхается от дефицита ресурсов.
Объекты торговой недвижимости, в частности торгово-развлекательные центры, решают проблему «потерянности» и берут под опеку маленькие, но амбициозные проекты. Льготные условия аренды и маркетинговая поддержка – обеспечить такую помощь могут только лидеры направлений, которые работают над эффективным tenant mix* с идеальной логистикой.
Реальный кейс в фуд-ритейле Черноземья – новый гастромаркет Gallery Food в Центре Галереи Чижова. В суперрегиональном торговом центре уже создали гастрономический кластер, который объединил узкие концепции. Первые участники стартапа – вафельная из Гонконга Wafbusters и пекарня с домашней выпечкой Chukulata.
Галерею гастромаркета планируют пополнить и другими форматами: винотека, wellness-бар, сувлачная и еще 10+ концепций авторской кухни. Проект Gallery Food – это не просто новый вкусный бульвар Воронежа. Это прежде всего проект поддержки предпринимателей, которые хотят открыть или масштабировать свой бизнес, но боятся это сделать. Предвкушаем ваши смелые идеи в гастрогалерее Центра Галереи Чижова!
Tenant mix* – группа операторов, выступающих арендаторами одного торгового центра.
ТРЕНД ENTERTAINMENT
Детский edutainment
Развлечения с умом, обучение с интересом – это формы глобального тренда edutainment (от англ. education + entertainment). Его развитие особенно касается поколений Z и Альфа. Дети цифровой среды сложно встраиваются в традиционную парадигму обучения. В ответ рынок рождает новые форматы досуга, где переплетается активный отдых и творческое познание мира.
Активити-проект Scandy Park – новая площадка развлечений в Воронеже. Это детский игровой центр с интерактивными зонами, аттракционами и семейным кафе. Пространство в скандинавском стиле организовано по методике Монтессори* и сделано из эко-материалов.
Здесь детям открывается мир умных развлечений. Неважно, какую шалость задумает ребенок – залезть по сетке на вершину башни, прокатиться на надувных ватрушках, пройти многоуровневый лабиринт, решить головоломку в Улье или Сотах 3D, время игр всегда пройдет с пользой.
В декабре 2021 года Scandy Park откроется в Центре Галереи Чижова. Новый edutainment-резидент займет площадь более 2000 м2. Ожидаем открытие с анимационными программами, дискотекой и угощениями!
Методика Монтессори* - система, основанная на идеях свободного воспитания. Модель «обучения через открытия», свобода и творчество в установленных границах.
ТРЕНДЫ FASHION RETAIL
Технология вместо моды
Все больше мировых ритейлеров предлагают клиентам сначала экологичность и комфорт, и только потом – дизайн и соответствие трендам. Японский бренд масс-маркета Uniqlo – один из лидеров инноваций в мире моды.
Совместно с текстильной компанией Toray Industries бренд разработал передовые технологии комфорта в одежде. Трикотаж бесшовной 3D-вязки, согревающая ткань Heat Tech, освежающий материал AIRism, эко-деним Blue Cycle – одни из немногих революционных открытий UNIQLO.
Уже в этом году каждый воронежец сможет оценить характерные вещи бренда: невесомые пуховики, гигиенические маски для свободного дыхания, футболки из коллаборации с Лувром, джинсы, для производства которых тратят не больше кружки воды.
В октябре 2021 года UNIQLO откроется в Центре Галереи Чижова. Ради такой площадки иностранные партнеры вышли за рамки и запустили эксклюзивный проект в Воронеже и Черноземье.
Магазин будет иметь отдельный вход с улицы (вход «Дом купца Балашова» с ул. Куколкина), а также вход из галерей самого торгового центра, и займет площадь почти 1500 м2. Ждем громкого открытия с шоу японских барабанов, подарками и розыгрышами!
ТРЕНД FASHION RETAIL
Рост в сторону slow fashion
Мода стала мейнстримом, а в мире производят слишком много вещей. На фоне глобального тренда sustainability (от англ. – устойчивость) модный рынок эволюционирует. Развиваются бренды, которые избегают перепроизводства и продвигают концепцию slow fashion (в переводе с англ. – медленная мода, противоположность «одноразовой» моды).
В изменившийся мир вписываются бренды, которые развивают эко-повестку: через идею, долговечные материалы и дизайн вне сезона. Premium- и luxe-сегменты с опозданием, но уже осознают важность устойчивого развития.
Большой шаг в продвижении «осознанных» fashion-концепций в Черноземье – эксклюзивная галерея pret-a-porter в Центре Галереи Чижова. Она включает монобрендовые бутики HUGO BOSS, Emporio Armani, Trussardi, Liu Jo, DKNY, Marc O`Polo, Escada Sport, Tous.
Это единственная галерея в Воронеже и Черноземье, которая объединила мономагазины культовых модных домов Европы. До конца 2022 года здесь планируются открытия новых уникальных концептов, о них расскажем чуть позже!
ТРЕНД BEAUTY&HEALTH
Концепция In&Out – полная гармония и близость к природе
Бегство из мегаполиса – один из международных феноменов. Миллениалы, которые лидируют в структуре мирового потребления, стремительно переезжают за город. Люди устают от суеты и подсознательно стремятся в места, где можно поддерживать стиль жизни In&Out – восстановление баланса и сил.
Оздоровление через общение с природой – не новая практика. Но мало кому удается создать гармоничную зеленую среду для «всех»: молодежи, семей с детьми, бизнес-туристов, отдыхающих. Поддерживая философию Wellness, Ассоциация «Галерея Чижова» развивает новый амбициозный проект – биосферный «дышащий» курорт Ступино Спа.
Это автономный санаторный курорт, который будет интегрирован в 160 Га лесного фонда. Зеленый город с экотропами расположится на границе Воронежского государственного природного заповедника имени В.М. Пескова*. На территории Ступино Спа заработает настоящий оазис здоровья с услугами диагностики, физиотерапии, детокс-терапии и эстетической косметологии.
Ассоциация «Галерея Чижова» не впервые поддерживает ЗОЖ-инициативы, которые к тому же увеличивают инвестиционную привлекательность региона. При поддержке холдинга в 2019 году в Воронеже открылся премиальный фитнес-клуб World Class. Клуб в Центре Галереи Чижова технологически самый оснащенный и новый среди всех проектов российской сети.
*В 1985 г. территория заповедника включена в список биосферных резерватов ЮНЕСКО
На правах рекламы
Меняя правила: дайджест по трендам ритейл-рынка 2022 от Ассоциации «Галерея Чижова»
15.10.2021, 17:17
Комментарии 0
Самое читаемое