Воронеж, 17 января 2022 года. Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос среди соискателей из Воронежской области и выяснила, на что они планируют тратить больше времени в 2022 году.
Для большинства жителей Воронежской области главным приоритетом на 2022 год станет работа – 65% намерены тратить на это большую часть времени. На втором месте оказались семья (причем мужчины и женщины в данном вопросе оказались солидарны), а также саморазвитие – 56%. На третьем месте – семья, посвящать ей время планируют 54% воронежцев.
Далее приоритеты распределились следующим образом: 40% хотят больше времени уделять здоровью, 21% - хобби, 21% - спорт. 8% выбрали готовы тратить больше времени на друзей.
Чаще других уделять больше внимания работе намерены респонденты из Московской области (70%), Новосибирской области (69%) и Свердловской области (68%), а также рабочий персонал (76%), начинающие специалисты (73%) и административный персонал (65%). Саморазвитие чаще в приоритете у жителей Новосибирской области (66%) и представителей сферы искусства и медиа (71%). Семью активнее выбирали в Самарской области (65%), а также среди высшего менеджмента и на производстве (по 61%).
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).