Воронеж. 17.01.2022. ABIREG.RU – Воронежская ГК «Эконива» продала 131,2 тыс. тонн готовой молочной продукции в 2021 году, следует из операционных результатов компании. Это на 76% больше показателя в 2020-м.
Ассортимент компании достиг 71 позиции. В 2021 году он пополнился несколькими товарами, в том числе твердым сыром «Дюрр». Доля продукции под брендами группы достигла 75% от общего товарооборота переработки. Остальная часть приходится на продукцию под собственными торговыми марками.
В прошлом году компания вдвое нарастила число партнеров в сегменте HoReCa. Одним из ключевых является сеть «Макдоналдс». Также компания поставляет продукцию комбинатам питания аэропортов Внуково и Шереметьево.
Что касается производства молока, «Эконива» произвела 1,12 млн тонн сырого молока. По сравнению в 2020 годом показатель увеличился на 190 тыс. тонн (+21%). Среднесуточный надой составил более 3 тыс. тонн. За год выросло и поголовье «Эконивы». Среднее поголовье КРС увеличилось на 12% и составило 212 тыс. коров.
Также итоги подвели и по растениеводческому направлению группы. Так, валовой сбор зерновых составил 481 тыс. тонн, масличных – 103 тыс. тонн. Урожай зерновых сократился из-за неблагоприятных погодных условий в Черноземье и Поволжье, а сбор масличных удалось увеличить в два раза. Отметим, что компания в прошлом году сама закрыла потребности в сочных и грубых кормах.
Напомним, что за три квартала 2021 года выручка компании выросла на 27% и составила 34,2 млрд рублей. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации составила 14,3 млрд рублей (+5%). В компании отметили, что показатель продемонстрировал рост, несмотря на дорогие корма и премиксы.