22 ноября 2024, 21:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

59% воронежцев с приходом «удаленки» работают в домашней одежде

19.01.2022 10:28

Воронежская область. 19 января 2022 года. Служба исследований hh.ru провела опрос среди воронежских работников, чтобы выяснить, как удаленный формат занятости повлиял на их траты и образ жизни.

После перехода на работу на удаленный формат 82% респондентов сократили свои расходы на транспорт, 52% - на одежду и обувь, 31% - на питание.

При этом у 68% воронежцев возросли затраты на электроэнергию, у 38% - на еду. Интересно, что 13% сотрудников на дистанционной работе стали больше тратить денег на одежду и обувь, а 7% - на транспорт.

Кроме того, у 35% воронежцев с переходом на удаленку никак не изменились расходы на одежду и обувь, у 27% - на электроэнергию, у 30% - на питание.

34% удаленных работников признают, что в новом формате у них появились дополнительные расходы, которых не было ранее, в том числе, это траты на услуги доставки, канцелярские товары, оргтехнику, кофе и мебель. Чаще всего о возникновении таких трат сообщали высший менеджмент, бухгалтеры и ИТ-специалисты. 55% уверены, что новых расходов на фоне удаленки у них нет.

38% респондентов на удаленке стали меньше следить за собой, причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается – 47% и 46% соответственно. 28% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Еще треть считают, что их внешний вид никак не изменился.

59% воронежцев обычно работают из дома в неформальной домашней одежде, 25% - в повседневной одежде, 11% - в пижаме или халате. 3% обычно надевают офисный верх и домашний низ и только 3%, как правило, из дома всегда работают в офисной одежде.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0