WorldClass

22 мая 2024, 12:13
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

В общественном транспорте Воронежа впервые запустили чат-бот для связи с пассажирами

11.10.2022 17:04
Автор:
В общественном транспорте Воронежа впервые запустили чат-бот для связи с пассажирами

Воронеж. 11.10.2022. ABIREG.RU – Воронежский перевозчик «АТП-1» сообщил о запуске чат-бота для обратной связи с пассажирами. В тестовом режиме QR-коды, ведущие на чат-бот, разместили в автобусах маршрута № 20. Каждый из них уникален, так как привязан к конкретному бортовому номеру. Чат-бот поможет вернуть забытую в транспорте вещь, оставить отзыв о поездке или задать вопрос. Если такой способ общения с перевозчиком понравится пассажирам, QR-кодами оснастят и другие маршруты, рассказали «Абирегу» в АТП-1.

В компании пояснили, что чат-бот может быстро сориентировать пассажиров по стандартным вопросам, все они собраны в одном разделе. А к решению неординарных задач будут подключаться диспетчеры АТП-1.

Такая идея обратной связи была создана студентами и участниками первого регионального проекта-преакселератора ВГУ «Лига инноваций».

«В целях повышения качества услуг и поддержки молодых дарований компания «АТП-1» стала партнером «Лиги инноваций». Мы учредили специальную номинацию – «Инновации на страже безопасности пассажирских перевозок». Наши специалисты совместно с участниками «Лиги» обсуждали идеи и способы их реализации, проводили тренинги», – пояснили в АТП-1.

В результате был создан проект «ВашАвтобус.рф». Его авторы – студенты Гагик Григорян, Артем Меркулов, Дмитрий Криулин и представитель – помощник от ВГУ Наталья Кожевникова. Они смогли продумать механизм оперативной связи с пассажирами и воплотить его в чат-боте в «Телеграме». Сейчас в разработке – чат-бот «ВКонтакте».

«Чат-бот даст возможность пассажирам напрямую задать перевозчику вопрос, сообщить о забытой в салоне вещи или поставить оценку поездке. Всё это будет нами отрабатываться и анализироваться, – прокомментировала гендиректор АТП-1 Юлия Телепняк. – Мы и раньше были открыты для обратной связи с людьми – сообщения приходили к нам в социальных сетях, на сайт, по телефону и на почту. Теперь же мы хотим систематизировать их и предоставить пассажирам еще один удобный способ для общения».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0