WorldClass

21 сентября 2024, 23:05
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Просторы России // Село все-таки проникает в город

28.05.2010 12:04
По словам генерального директора агрохолдинга «Орловская Нива» Сергея Будагова, сеть магазинов шаговой доступности «Родное село», продвигая на орловский рынок продукцию местных производителей, «встречает ожесточенное сопротивление». На прошлой неделе в Орле начал работу четвертый магазин сети. До конца года «Орловская Нива» планирует довести количество торговых точек под брендом «Родное село» до пятидесяти. Сеть позиционируется как «собрание местных производителей».

По словам генерального директора агрохолдинга «Орловская Нива» Сергея Будагова, сеть магазинов шаговой доступности «Родное село», продвигая на орловский рынок продукцию местных производителей, «встречает ожесточенное сопротивление».

На прошлой неделе в Орле начал работу четвертый магазин сети. До конца года «Орловская Нива» планирует довести количество торговых точек под брендом «Родное село» до пятидесяти.

Сеть позиционируется как «собрание местных производителей». Одно из конкурентных его преимуществ - цены, которые реально ниже среднерыночных по каждому виду продукции.

Недавно было начато, но затем приостановлено строительство магазина сети на ул. Октябрьской.

- Мы остановили работу из-за бюрократических проволочек структурных подразделений областного центра. Одни нам разрешили строить, другие сказали нельзя. Дескать, магазинов и без вас хватает, - сообщил «ПР» глава агрохолдинга Сергей Будагов.

- Вообще, выходя на орловский рынок, мы сталкиваемся с ожесточенным сопротивлением. В частности, город в силу непонятных причин по-прежнему не хочет давать места, - говорит г-н Будагов.

При этом он уверен, что сеть «Родное село» «готова стать достойным конкурентом для иногородних сетей, которые прочно обосновались в Орловской области».

Попытка № 2

Это уже вторая попытка «Орловской Нивы» создать конкурентоспособную торговую сеть в областном центре. В первый раз, еще при бывшем руководстве области и холдинга, на очень льготных условиях «Орловской Ниве» было передано значительное количество магазинов и торговых площадей. Но компания растеряла свои первоначальные преференции на рынке, не выдержала конкуренции со стороны иногородних ритейлеров и практически лишилась товаропроводящей сети.

Теперь и политическая ситуация другая, и рынок уже не тот. Сейчас самому крупному агрохолдингу региона приходится возвращаться на родной орловский рынок в условиях жесточайшей конкуренции.

Тем временем

Охлаждение по-голландски

Для того чтобы обеспечить «Родное село» свежим куриным мясом, для убойного цеха Салтыковской птицефабрики закуплено голландское холодильное оборудование. Оно не замораживает мясо, а охлаждает его капельным методом. Таким образом, разморозка не требуется.

Такое «щадящее» охлаждение сохраняет все потребительские свойства мяса.

В начале июня оборудование будет полностью смонтировано и запущено в эксплуатацию.

Стоимость строительства одного павильона сети - 1 млн 600 тысяч рублей. Срок возведения - около шести дней. Среднесуточная проходимость каждой точки - в среднем 500 человек.

Екатерина Глазкова, Виталия Плахова
«Просторы России», № 21 от 26.05.2010.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0