27 мая 2010 года
Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о завершении очередного этапа работ по развертыванию сетей «третьего поколения» в регионах России. Сети 3G представлены во всех субъектах Российской Федерации.
Таким образом, ОАО «МТС» выполнило требование по запуску сетей UMTS во всех субъектах Российской Федерации до 21 мая 2010 года в соответствии с условиями полученной в мае 2007 года лицензии на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта IMT-2000/UMTS. Сети третьего поколения развернуты в более чем 200 городах во всех субъектах федерации.
«Активное развертывание сетей 3G в России является элементом стратегии компании, направленной на реализацию возможностей роста на рынке широкополосного доступа в Интернет. Сегодня сети третьего поколения от МТС представлены по всей России, и мобильный доступ в Интернет в сетях 3G высоко востребован. Мы продолжим развитие инфраструктуры для высокоскоростной передачи данных, и в ближайшие два года планируем увеличить зону покрытия сетей «третьего поколения» в три раза», - прокомментировал вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий.
При нахождении в зоне действия сети 3G абоненты МТС могут воспользоваться широким спектром услуг связи «третьего поколения», прежде всего, высокоскоростным доступом в Интернет. Технология 3G/HSPA обеспечивает скорость передачи данных до 3,6 Мбит в секунду, что в несколько раз выше, чем в сетях «второго поколения», и сопоставимо по скорости с фиксированным широкополосным доступом в Интернет.
Рост потребления услуг передачи данных
МТС регулярно проводит работы по расширению покрытия и увеличению емкости собственных действующих 3G-сетей. С начала 2009 года покрытие сети 3G в России выросло в 3,7 раза, количество абонентов, пользующихся услугой 3G ШПД в сетях МТС, составляет сегодня порядка 1,6 миллиона человек. Трафик в сетях 3G МТС в России в 1 квартале 2010 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 10,9 раза. Доля 3G в общем объеме трафика за год выросла до 59% в 1 квартале 2010 года с 28% в 1 квартале 2009 года.
Наибольший объем 3G-трафика потребляют абоненты МТС в Сочи, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Новороссийске, Сургуте, Кемерово, Самаре, Казани и Владивостоке.
Дополнительная информация
Подробную информацию об услугах в сетях 3G можно узнать на региональном сайте МТС, в разделе «3G», в контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС) или 8 800 333 0890 (бесплатно с любого телефона), а также в любом салоне МТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Тетерина
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru
Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,65 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2010 года бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом, вошедшим в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.