Воронеж. 31.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежское ООО Торговая сеть «Семь дней» опровергла информацию о продаже полочного пространства в своих магазинах под определенную продукцию, сообщил представитель ООО Анна Ладова.
Тем самым сеть «Семь дней» заявляет о полном следовании всем правилам законодательства о торговле.
Таким образом, представители «Семи дней» фактически опровергли информацию, ранее появлявшуюся на информационных сайтах. В ней, в частности, были представлены рекомендации «по выкладке» товаров на полках магазинов «Семь дней». В частности, продукция компаний, производящих средства для волос якобы должна располагаться в следующих долях: Schwarzkopf - 40%, Unilever - 12%, Procter&Gamble - 30%.