28 мая 2010 г.
Москва, РФ — ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что впервые в розничной сети МТС стартует федеральная программа Trade-in.
Новая инициатива позволяет посетителям салонов МТС после покупки любого телефона линейки МТС приобрести взамен старого новый телефон МТС аналогичной или большей стоимости1 со скидкой в размере 50% от стоимости ранее приобретенного аппарата. По условиям программы, со дня покупки аппарата должно пройти не менее 9 и не более 12 месяцев, а сам телефон на момент его возврата должен быть полностью исправен и находиться в полной комплектации. При этом покупатель телефона должен пользоваться номером МТС, указанным в момент покупки телефона, на протяжении 9 месяцев.
«Мы рады предоставить возможность посетителям нашей розничной сети познакомиться с преимуществами системы Trade-in и стать обладателями новых и более дорогих моделей аппаратов МТС на очень выгодных условиях. В первом квартале 2010 года доля брендированных телефонов МТС в наших продажах составила 15%. Учитывая растущую популярность телефонов МТС, уверен, что новым предложением воспользуются многие наши абоненты», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Перечень салонов МТС с адресами представлен на сайте МТС по ссылке: http://www.mts.ru/where2buy. Более подробную информацию о новой акции можно получить на сайте www.mts.ru, в Контактном центре по номеру 0890, а также во всех салонах МТС.
-----------------
1 Стоимость приобретаемого по программе Trade-in телефона должна быть не меньше 1100 рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгения Тетерина,
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru
Мария Лапук,
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
* * *