WorldClass

28 октября 2024, 22:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

МТС и РуТвит запустили SMS-сервис для российских пользователей микроблогов

02.06.2010 13:39
1 июня 2010 г. Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о начале сотрудничества с российским сервисом микроблогов РуТвит, в результате чего у российских блоггеров появилась возможность посредством сервиса SMS-сообщений без подключения к Интернету отправлять сообщения в РуТвит и настроить экспорт своих постов в крупнейшие мировые социальные сети Facebook и Twitter.

1 июня 2010 г.

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE:MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о начале сотрудничества с российским сервисом микроблогов РуТвит, в результате чего у российских блоггеров появилась возможность посредством сервиса SMS-сообщений без подключения к Интернету отправлять сообщения в РуТвит и настроить экспорт своих постов в крупнейшие мировые социальные сети Facebook и Twitter.

Воспользоваться SMS-сервисом для отправки сообщений в РуТвит, Facebook и Twitter могут абоненты всех мобильных операторов, действующих в России.

«Мы считаем, что внедрение мобильных сервисов в социальные сети является очень перспективным направлением развития рынка дополнительных услуг. Поэтому МТС планирует уделять особое внимание развитию сотрудничества с ведущими российскими и мировыми социальными сетями», – отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.

На следующем этапе сотрудничества планируется обеспечить пользователям микроблога РуТвит, а также зарегистрированным на РуТвите пользователям сетей Twitter и Facebook возможность получать бесплатные SMS-уведомления о поступлении новых сообщений и обновлений.

Также в ближайшее время владельцы микроблогов РуТвит, являющиеся абонентами МТС, смогут уведомлять друзей о своем местоположении в момент отправки сообщения, а также получать по подписке новостные RSS-ленты.

Как воспользоваться

Для настройки возможности оставлять сообщения в блогах через SMS, абоненту необходимо создать профайл на сайте RuTvit.ru и зарегистрировать там номер своего мобильного телефона. Через интерфейс своей страницы РуТвит.ру абонент сможет настроить экспорт своих постов на сайты Facebook.com или Twitter.com и регулировать параметры такого экспорта. Далее абонент отправляет со своего телефона SMS-сообщения на номер +7 916 140 0 140, содержание которых автоматически переносится на его страницы в РуТвит, Facebook или Twitter согласно установленным настройкам.

Подключение услуги SMS-сервиса для отправки сообщений осуществляется бесплатно.

Пользователи оплачивают только отправку SMS-сообщения согласно своему тарифу. Объем передаваемого посредством SMS-сервиса сообщения ограничен 140 знаками.

О РуТвите

РуТвит – российский сервис микроблогов, который позволяет пользователям отправлять своим друзьям по сервису твиты длиной 140 символов с помощью мобильного телефона или через Интернет. Подробная информация на сайте проекта RuTvit.ru.

***

За дополнительной информацией обращайтесь:

Евгения Тетерина
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: pr_centre@mts.ru

Мария Лапук
специалист по связям с общественностью «МТС-Центр»
e-mail: mylapuk@mts.ru


***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 98,65 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В 2010 году МТС в третий раз был признан самым дорогим российским брендом, согласно рейтингу BRANDZ. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.


* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0