Воронеж. 08.06.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Молочный комбинат «Воронежский» (структура холдинга «Молвест») в первом квартале 2010 года снизило чистую прибыль в 17,6 раза – до 4,5 млн рублей, говорится в материалах компании.
Выручка компании в первом квартале составила 1,451 млрд рублей, повысившись на 25% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. При этом на 40% повысилась себестоимость продукции (до 1,4 млрд рублей).
На 5% за три месяца повысился уровень оборотных активов компании (до 1,315 млрд рублей). На 14,4% (до 290,187 млн рублей) снизилась за квартал кредиторская задолженность молочного комбината. Дебиторская задолженность компании возросла до 783,234 млн рублей.
Согласно данным, предприятие намерено продолжить наращивание темпов региональной экспансии. Серьезные инвестиции осуществляются в разработку и продвижение других торговых марок комбината: «Фруате», «Ералаш», «Иван Поддубный», «Сан-Круи». Есть планы по развитию направлений здорового и детского питания.
На момент публикации в компании не смогли прокомментировать снижение чистой прибыли по итогам первого квартала 2010 года.
ЗАО «Молвест», контролируемое его гендиректором Аркадием Пономаревым, основано в 2005 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». Основные торговые марки – «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». В группу компаний входят 8 предприятий в России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год. В середине мая нынешнего года холдинг приобрел еще одно предприятие – сырзавод «Калачеевский» у московского ЗАО «Карат». Выручка «Молвеста» в 2009 году составила более 6 млрд рублей.