WorldClass

20 апреля 2024, 17:12
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Комиссия завершила исследование инцидента с воронежским лайнером Ан-148, вошедшим в пикирование на высоте 10000 метров

17.06.2010 15:23
Автор:

Воронеж. 17.06.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Специальная комиссия завершила исследование самолета Ан-148-100В (первый серийный самолет производства воронежского авиазавода, переданный заказчику) после инцидента, произошедшего при выполнении полета по маршруту Внуково – Пулково. В результате обнаружено нарушение изоляции электропровода, из-за чего произошло замыкание, говорится в протоколе по результатам проверки комиссии, опубликованном на портале Aviation EXplorer .

Известно, что инцидент произошел 4 июня 2010 года. У самолета Ан-148, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, отказал автопилот.

Как сообщает портал, во время полета, когда разносили еду, самолет сильно дернуло вправо. Затем он стал быстро снижаться, при этом крен на правое крыло усиливался. Потом положение самолета выровняли, и он произвел посадку в аэропорту «Пулково» в ручном режиме.

Для исследования причин Росавиация собрала комиссию, в состав которой вошли советник отдела расследований и профилактики авиационных событий управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Валерий Лучинин, а также представители заказчика – ГТК «Россия» – и производителей – ВАСО, ГП «Антонов».

По результатам проверки комиссия установила, что «повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом…». При этом электроника самолета вычислила неисправность и блокировала ее.

Несмотря на это анонимные доброжелатели разослали в СМИ промежуточные документы комиссии, желая, вероятно, дискредитировать новый самолет. По информации портала, «в Росавиацию направлены ходоки, цель которых – убедить руководство ведомства запретить эксплуатацию самолёта Ан-148».

При этом комиссия решила допустить самолет Ан-148-100B к дальнейшей эксплуатации после устранения отказов и неисправностей, выявленных в ходе проверок систем и оборудования самолета.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 65-80 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч. Является разработкой АНТК им. Антонова (Киев, Украина), производится серийно на предприятии ВАСО (Воронеж, Россия) с 2009 года, предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 3500 км. Коммерческая эксплуатация в России началась 21 декабря 2009 года. На данный момент эксплуатируются 3 самолёта Ан-148 в ГТК «Россия».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0