Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Выделяете ли вы деньги на благотворительность?
Да, регулярно
В самых экстренных случаях
Только тем, кого знаю лично
Пока нет, но собираюсь
Нет, мне кажется, эти деньги используются не по назначению
Нет, самому не хватает
 3449 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Хорошо еще не в департаменте соцзащиты нашли кадра (Щербатых к примеру)просто начинаешь верить, что верхи не могут... Ильич был прав....а Витек пусть ...
садовод, 18.01.2019, 21:27:00
А что-то указа о назначении на сайте правительства не нахожу...
павел, 18.01.2019, 21:16:14
Порядок с ОТ не навели в городе из-за отсутствия жёстких решений и желания работать, дороги по области убиты и по 20 лет не ремонтировались, результат...
Сергей, 18.01.2019, 20:21:51
Простой вывод бюджетных денег своим чиновником через подставные конторы. А чиновник близок к Гусеву, ёлка ведь рядом.
мамонт, 18.01.2019, 17:56:47
На пресс-конференции мэр Вадим Кстенин заявил, что удовлетворен работой вице-мэра Виктора Владимирова, в частности рекордными темпами освоения бюджетн...
Неравнодушный Горожанин, 18.01.2019, 17:54:47
Ну,что сказать??? Слов нет! И это после того,как Гусев сказал «тщательно будем подбирать»?! Человек закончил строяк,к сельскому хозяйству относится ка...
Игорь , 18.01.2019, 16:23:56
Очень хорошее и правильное решение. Грамотный, честный, добросовестный трудяга.
Павел, 18.01.2019, 16:17:02

Главная Аналитика

13.02.2018, 16:13

Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат» Александр Афанасьев: «Покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам»

Липецк. 13.02.2018. ABIREG.RU – Аналитика – На сегодняшний день в большинстве субъектов РФ самым заметным трендом является развитие так называемого регионального брендинга. Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат», член Союза промышленников и предпринимателей Липецкой области Александр Афанасьев рассказал «Абирегу» о том, что это за явление, как оно зародилось и какие перспективы открывает региональный брендинг для развития Липецкой области.

– Александр Михайлович, ощущаете ли вы, как представитель бизнес-сообщества, потребность покупателей в уникальной местной продукции, отражающей территориальную принадлежность? И если да, то каковы истоки этой потребности?

– Наша страна огромна и богата территорией, природными ресурсами, людьми, их культурой. С одной стороны, мы гордимся нашей страной, ее величием, историей, а с другой – склонны ценить принадлежность к своей малой родине, к месту, где мы живем. Отсюда и наше стремление к самобытности, уникальности, которое в настоящее время всё больше поддерживается и обществом, и местными производителями.

Отсюда тенденция последнего времени – всё больше ценить региональные особенности, то, что характерно только для данной территории, и в последние годы мы всё больше наблюдаем, как покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам. Это связано с распространенным (и справедливым) мнением о том, что местная продукция более экологичная, натуральная и вкусная. Однако глобальные марки, следуя данной тенденции, начинают позиционировать себя как местный бренд, поэтому покупателям тяжело распознать происхождение того или иного продукта.

Помимо этого, отчетливо прослеживается тренд последних десятилетий – «вес» нематериальных активов набирает обороты.

Мы хорошо чувствуем этот тренд и не только активно вкладываемся в развитие производства и оборудования, но и осознаем, что не менее важным является развитие нематериальных активов, то есть торговых марок предприятия под общим брендом «Липецкое».

– Чувствуете ли вы поддержку властей? Ведь развитие регионального брендинга – это и содействие развитию туризма.

– Мы чувствуем поддержку региональных властей и помощь в продвижении нашей марки. Участвуем во всех коллективных стендах Липецкой области, выставках, где необходимо представить регион. Комбинат активно продолжает лучшие традиции липецкого мороженого. У нас знаменитая марка, которую знает страна. Наша продукция представлена на обширной территории: от юга страны до Дальнего Востока, включая рынок Москвы.

Кроме того, мы активно покоряем рынок юго-восточной Азии, экспортируем продукцию в Китай и Вьетнам. К нам часто обращаются с предложениями сделать предприятие частью туристического маршрута, что свидетельствует о широкой известности нашей марки.

– Но ведь региональные бренды – это не только продукция, но и просто достопримечательности, известные люди, народные промыслы, памятные события, то есть то, что ассоциируется именно с конкретной территорией. Как это отражается в особенностях вашей продукции?

– Для жителей других регионов Черноземье всегда ассоциируется с плодородием, экологичностью, натуральностью. А в своей работе мы используем исключительно натуральное сырье. Для нас важным стимулом развития бизнеса является желание жителей региона гордиться своим мороженым.

– Есть ли еще какие-то плюсы в развитии регионального брендинга помимо пользы для покупателей?

– Резюмируя вышесказанное, отмечу: тема развития регионального брендинга продиктована временем, запросом «снизу», и ей предстоит еще развиваться. Сохранение и поддержка местных брендов способствуют развитию малого и среднего бизнеса, что в свою очередь способствует развитию сельскохозяйственных предприятий как источника снабжения сырьем (в нашем случае это молоко, сливки). Также развитие региональных производственных предприятий способствует увеличению численности занятого населения, росту налоговых поступлений в казну.

Иными словами, развитие региональных брендов – это общая платформа, объединяющая усилия бизнеса, власти и общества.

   
Николай Борисов
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
"Не буду рассказывать про позорный уровень зала в нашем аэропорту." Дима дорогой - чему ты удивляешься и пытаешься что-то до нас донести. Разве в В...
Вася, 18.01.2019, 10:20:46
Один государственный деятель договорился до того, что советует запретить сказки детям такие как "про золотую рыбку" и "О Емеле со щукой" - мешают фина...
www, 18.01.2019, 09:47:59
Отличная история! С нетерпением жду следующую. Вы – самый интересный блогер Абирега!
Капитан, 17.01.2019, 17:28:53
рейдер: перечитайте переписку, посмотрите инструкции по вики, если вы не понимаете о чем пишите, смысл продолжать :-)
Владимир, 16.01.2019, 20:33:14
кто реально работает - огласите весь список!
верю в честный бизнес,в Европе, 16.01.2019, 16:27:01
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика