WorldClass

29 марта 2024, 11:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Липецкая ГК «Кузминки» полностью обновила фирменный стиль своей продукции

06.08.2018 14:05

Воронеж. 06.08.2018. ABIREG.RU – Липецкая группа компаний «Кузминки» завершила рестайлинг собственной торговой марки «Кузминки», под которой выпускаются 150 видов колбасных изделий и деликатесов, а также около 80 видов охлажденных и замороженных полуфабрикатов. В рамках масштабной работы, которая заняла около четырех месяцев, изменился логотип торговой марки, а также цветовое решение. В настоящее время активно идет процесс ротации оболочки и упаковки продукции.

«Основная цель проведения рестайлинга – это продвижение ТМ «Кузминки» как на региональном, так и на федеральном рынках, развитие дистрибьюции продукта, а также повышение его узнаваемости. Новая этикетка имеет элегантный дизайн, поэтому будет выгодно выделяться на полках магазинов. При этом она сохраняет узнаваемость для потребителей, что тоже важно», – комментирует директор по развитию ГК «Кузминки» Вячеслав Гончаров.

Внедрение новых этикеток происходит постепенно. Но уже сегодня обновленная продукция появилась в магазинах области.

Напомним, ключевые активы ГК «Кузминки» – это мясоперерабатывающий комбинат «Кузминки», сеть фирменных магазинов «Добрая лавка» и молокоперерабатывающий завод «Кузминки-молоко».

Мясоперерабатывающий комбинат работает с 2007 года. Новый этап в работе предприятия начался с момента строительства новой производственной площадки в 18 тыс. кв. м. Она была запущена в эксплуатацию в конце 2017 года. Новая площадка построена с учетом современных мировых стандартов и передовых технологий в области мясопереработки. Здесь установлены линии для упаковки продукции в многослойную полимерную барьерную пленку в условиях газовой модифицированной среды, что позволяет улучшить сохранность качества выпускаемой продукции.

Сегодня предприятие производит в сутки около 30 тонн продукции с перспективой увеличения выпуска более чем в три раза. Также в ближайших планах – запуск второй торговой марки в среднем ценовом сегменте для колбас и деликатесов высшего сорта. Благодаря наличию собственной сырьевой базы (животноводческих, молочных и птицеводческих комплексов), завод использует для производства продукции только натуральное охлажденное сырье.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0