Немецкая Metro Group выводит на российский рынок еще одну сеть бытовой техники и электроники — Saturn, которая управляет 245 магазинами по всей Европе. Как известно газете «Коммерсант» уже до конца года в Москве откроется два магазина. Один расположен в столичном торгово-развлекательном центре Vegas, второй – в воронежском сити-парке «Град».
При этом Saturn — вторая сеть Metro Group по продаже бытовой техники и электроники, которая будет развиваться в России. С 2006 года в стране работает Media Markt, насчитывающая к данному моменту 23 магаизна.
«Внутренняя конкуренция может показаться необычной, но это сделано намеренно. Каждая из сетей ориентирована на разных покупателей, имеет различную историю развития и позиционирование. Руководство компании решило использовать сильные стороны каждого из брендов», - заявил изданию гендиректор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» (российская «дочка» Media-Saturn-Holding GmbH, входящего в Metro Group AG) Бернд Гуральчик.
По его словам, в середине 90-х эта подобная стратегия была апробирована на международных рынках и доказала свою успешность.
Бренд Saturn основан в 1961 году. С 1990 года сеть полностью консолидирована Metro Group и на сегодняшний день объединяет 245 магазинов в 13 странах, включая Германию, Австрию, Турцию и Швейцарию. Совместная выручка Saturn и Media Markt за 2009 год — ?19,7 млрд.