Воронеж. 27.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В связи с завершением реформы «Российских железных дорог» филиал «Юго-Восточная железная дорога» должен был быть ликвидирован уже в 2010 году, однако из-за задержек он будет распущен в начале 2011 года, сообщил «Абирегу» председатель Дорожной территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Юго-Восточной железной дороге Константин Симонов.
Он отметил, что в настоящее время практически все структурные подразделения бывшего филиала уже выведены в дочерние предприятия ОАО «Российские железные дороги» - кто в пассажирские дирекции, кто в «РЖД-Здоровье», кто в грузовые компании и т.п.
Фактически в структуре ЮВЖД не осталось функций и по плану в 2010 году она должна быть ликвидирована, но руководство «Российских железных дорог» решило, что в регионах должен остаться «смотрящий», который будет координировать взаимодействие «дочек».
По словам Константина Симонова, начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько и останется таким «смотрящим». Дополнительный набор функций господин Володько под реализацию новых задач уже получил. При этом Константин Симонов затруднился сказать, как юридически будет выстроено взаимодействие.
«Например, во время войны кому-то будут необходимы вагоны – а «дочка» скажет, что, мол, «нам это не интересно», для этого и нужен будет Вольдько, который скажет: «Надо!»
Новый институт наместников, правда, все равно вызывает больше вопросов, чем дает ответов.