Напомним, что Абирег также был лидером по цитируемости по Медиалогии по итогам 2024 года среди деловых изданий.
Второе место в бизнес-изданиях у КоммерсантЪ-Черноземье с индексом 13,72. Третью позицию сохранил РБК Черноземье с индексом 1,38.
При расчете мы не учитываем оппозиционное издание Площадь, считающее себя деловым СМИ.
В общем рейтинге первое место сохранил ГТРК Воронеж с индексом 38,33. Так же еще одно госСМИ с многомиллионным финансированием РИА Воронеж снизило позицию на 2 пункта – с индексом 13,79. Индекс не менее финансируемой «ТВ Губерния» составил скромные 8,99 и восьмая позиция в общем зачете.
Самое большое падение во II квартале показало издание Моё – сразу на 8 позиций по сравнению с I кварталом. Так же упал на 2 позиции Блокнот Воронеж. При этом на 2 позиции подросли Воронежские новости тульского холдинга и Обозврн.
Не изменили позиций ГТРК Воронеж, De Facto и портал РБК Черноземье.
Бизнес-издание Абирег – общается с первыми лицами бизнеса и власти и пишет для них же. Большинство бизнесменов и чиновников признаются, что регулярно читают Абирег. Информация распространяется через сайт abireg.ru (более 200 тысяч посетителей в месяц), по электронной почте, телеграм-канал Бизнес-инсайды Абирег (7,5 тысяч читателей, плюс каналы по регионам), а так же в социальных сетях. Абирег делает заметными события.
В рейтинг «Медиалогии» традиционно вошли СМИ Воронежской области без учета специализированных изданий. Итоговый список формируется на основе базы СМИ, включающей более 105 тыс. влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Математический алгоритм выявляет устойчивые пары СМИ и автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Исследование проводилось с 1 апреля по 30 июня 2025 года.