28 ноября 2024, 00:43
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

15 сентября семинар «Клиентский сервис: как завоевать лояльность клиента?» в Воронеже

15.09.2010 09:00
15 сентября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 - ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис: как завоевать лояльность клиента?».  Ведет семинар Н.Г. Климова, руководитель школы правильного сервиса «Добро Пожаловать!». Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.

15 сентября в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 – ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис: как завоевать лояльность клиента?». Ведет семинар Н.Г. Климова, руководитель школы правильного сервиса «Добро Пожаловать!».

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:

Тел. (4732) 494-642, 480-757
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sberbank.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0