WorldClass

25 сентября 2024, 15:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Агентство Бизнес Информации помогает формировать репутацию ведущим компаниям Воронежской области

20.09.2010 13:32
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Федеральное информационно-аналитическое Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) соберет пиарщиков, пресс-секретарей и СМИ за круглым столом «Репутация первого лица и репутация компании», чтобы обсудить проблемы формирования репутации компании и ее топ-менеджера в информационном пространстве региона, а также особенности взаимодействия участников регионального медиарынка. Круглый стол состоится 23 сентября 2010 года в 13.

Воронеж. 20.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Федеральное информационно-аналитическое Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) соберет пиарщиков, пресс-секретарей и СМИ за круглым столом «Репутация первого лица и репутация компании», чтобы обсудить проблемы формирования репутации компании и ее топ-менеджера в информационном пространстве региона, а также особенности взаимодействия участников регионального медиарынка.

Круглый стол состоится 23 сентября 2010 года в 13.00 в рамках форума маркетинговых коммуникаций во Дворце творчества детей и молодежи. Спикерами круглого стола выступят руководитель «Абирега» Дмитрий Орищенко, главный редактор газеты «Молодой коммунар» Денис Пименов, социальный технолог и эксперт, автор учебно-методического курса «Поход за славой» Валерий Мальцев, административный директор МУП «Водоканал Воронежа» Игорь Алаторцев.

Обсуждение специфики формирования репутации компании и ее первого лица - еще один шаг к формированию партнерских отношений между СМИ и бизнес-сообществом, который реализует «Абирег» в рамках своей миссии.

«Эффективное взаимодействие между участниками медиарынка – это тот фактор, который позволяет достичь поставленной цели любой информационной кампании. Системность и открытость в работе с прессой создает привилегированное положение для компании и ее руководителя, она приобретает репутацию открытой, доступной организации, что позволяет в конечном итоге доносить до целевой аудитории корректную, объективную информацию» - говорит руководитель Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU) Дмитрий Орищенко.

Все о специфике информационного поля Воронежа можно узнать, посетив круглый стол Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU) «Репутация первого лица и репутация компании».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0