WorldClass

25 сентября 2024, 15:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский авиазавод активно готовится к смене поставщика двигателей для Ан-148

21.09.2010 13:19
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) ведет активную работу по смене поставщика двигателей для самолетов Ан-148 (в настоящее время им является украинское ОАО «Мотор Сич»).

Воронеж. 21.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) ведет активную работу по смене поставщика двигателей для самолетов Ан-148 (в настоящее время им является украинское ОАО «Мотор Сич»).

Как сообщили в пресс-службе воронежского областного правительства, гендиректор ВАСО Виталий Зубарев сообщил воронежскому губернатору Алексею Гордееву, что в настоящее время ведутся работы, «которые позволят оборудовать самолеты двигателями других моторостроителей». В частности, в течение сентября, по словам Виталия Зубарева, уже поступил ряд предложений от производителей самолетных двигателей.

Отметим, что причиной изучения вопроса о смене двигателя Виталий Зубарев называл трения в ценовой политике с монопольным производителем двигателей под Ан-148 «Мотор Сич» и нежеланием зависеть от одного производителя.

Напомним, что ранее топ-менеджер ВАСО уверял, что в рамках производственной программы Ан-148 авиазавод сделал заказ на 22 двигателя Д-436-148 производства ОАО «Мотор Сич». Этого объема, по словам представителей заказчика, хватит на программу 2011 года и, возможно, с переходом на 2012 год.

Ранее, напомним, активно обсуждался вопрос об использовании ВАСО авиационного двигателя SaM146 (производства российского НПО «Сатурн» (SATR)) и французской компании Snecma.

«Процесс привязки нового двигателя, а затем его сертификации может затянуться на 1-2 года, а из-за большого числа заказов на Ан-148 предприятие не может столько ждать», - отмечал тогда гендиректор, оговариваясь, правда, что после завершения сертификационных работ авиазавод готов рассматривать ориентацию производства под любые двигатели по желанию заказчиков.

Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье) и выпускаемым ОАО «Мотор Сич».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0