WorldClass

21 сентября 2024, 11:29
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ПРАЙМ-ТАСС // «Ильюшин Финанс» останется продавцом самолетов Ан-148

21.09.2010 13:37
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) останется продавцом самолетов Ан-148. Об этом сообщил журналистам президент корпорации «Иркут» (IRKT) Олег Демченко на инвестиционном форуме «Сочи-2010». По его словам, ИФК «как продавала, так и будет продавать эти самолеты, как и любая другая лизинговая компания». Корпорация «Иркут» является производственной корпорацией. Также Демченко подчеркнул, что ИФК никогда не занималась оперативным управлением программы создания Ан-148.

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) останется продавцом самолетов Ан-148. Об этом сообщил журналистам президент корпорации «Иркут» (IRKT) Олег Демченко на инвестиционном форуме «Сочи-2010».

По его словам, ИФК «как продавала, так и будет продавать эти самолеты, как и любая другая лизинговая компания». Корпорация «Иркут» является производственной корпорацией.

Также Демченко подчеркнул, что ИФК никогда не занималась оперативным управлением программы создания Ан-148.

Как уже сообщал ПРАЙМ-ТАСС, ранее сообщалось, что ИФК может быть отстранена от оперативного управления программой строительства региональных самолетов Ан-148.

Как говорится в презентации ОАО «Корпорация «Иркут», консолидация функции оперативного управления программой строительства Ан-148 с российской стороны будет передана «Иркуту». При этом будет происходить снижение роли ИФК в оперативном управлении программой.

В частности, планируется осуществить переход на прямую поставку двигателей и комплектующих на Воронежский авиазавод /ОАО «ВАСО»/ (VASO) – серийный завод, где в РФ строится Ан-148. Также планируется появление других лизинговых компаний, заинтересованных в инвестициях в самолеты Ан-148.

Согласно презентации, «Иркут» станет эксклюзивным продавцом Ан-148, авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и др. Так, корпорация уже станет продавцом самолетов для «Сбербанк-лизинга», который затем передаст Ан-148 в лизинг «Полету», а также продавцом самолетов для ИФК, который передаст Ан-148 в лизинг «Атлант-Союзу» и т.д.

Корпорация «Иркут» станет центром доходов, организатором проекта, обеспечивающим продажи самолетов, управление проектами по исполнению контрактов на поставку самолетов.

В презентации говорится, что ОАО «Корпорация «Иркут» в рамках программы Ан-148 станет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, будет заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках, подготовкой и закреплением в договорных документах с разработчиком и ключевыми поставщиками существенных для программы условий и договоренностей, обеспечением выгодных условий снабжения производства материальными ресурсами и др.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета – 5 тыс. км.

Самолеты производятся как на Украине, так и в России. Российские Ан-148 производятся на ВАСО.

ИФК занималось продвижением Ан-148 на российском рынке с начала 2000-х годов.

Основным акционером ИФК является «Объединенная авиастроительная корпорация» (UNAC) – 48,4 проц, НРК – 25,8 проц, ВЭБ – 21,4 проц.

Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС представитель ИФК, «Ильюшин Финанс» никогда не занималась оперативным управлением программы по производству Ан-148. Лизинговая компания является инвестором и покупателем этих самолетов для их последующей передачи в лизинг.

Также в ИФК с одобрением отнеслись в факту, что есть и другие лизинговые компании, которые заинтересованы в лизинге Ан-148.

ПРАЙМ-ТАСС

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0