WorldClass

25 сентября 2024, 17:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Городские власти обдумывают бренд «Воронеж - крылатая слава России»

24.09.2010 17:54
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В пятницу в рамках Форума маркетинговых коммуникаций в Воронеже прошел круглый стол «Региональные бренды: реальный сектор реального успеха», в рамках которого представитель мэрии поделился идей бренда областного центра - «Воронеж - крылатая слава России», передает корреспондент «Абирега» с мероприятия. Так, начальник аналитического отдела мэрии Виталий Марголин рассказал, что в городской администрации рассматривают тему брендирования.

Воронеж. 24.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В пятницу в рамках Форума маркетинговых коммуникаций в Воронеже прошел круглый стол «Региональные бренды: реальный сектор реального успеха», в рамках которого представитель мэрии поделился идей бренда областного центра – «Воронеж - крылатая слава России», передает корреспондент «Абирега» с мероприятия.

Так, начальник аналитического отдела мэрии Виталий Марголин рассказал, что в городской администрации рассматривают тему брендирования. Напомним, ранее была информация о регистрации товарного знака «Воронеж - столица Черноземья». Виталий Марголин поделился с экспертным сообществом идеей перспективного историко-культурного бренда. Он привел несколько десятков оснований, начиная от того, что город является родиной десанта и заканчивая наличием трех аэродромов в городе и размещением в Воронеже крупных авиационных центров и штабов.

Единственное опасение, связанное с брендом - это заявление одного из специалистов в области брендирования о том, что культурно-исторические бренды мертвые и не могут продавать. А главный редактор журнала "Со-Общение" Дмитрий Петров на круглом столе объяснил, что региональный бренд - это в первую очередь возможность привлекать инвесторов, то есть продавать территорию.

Между тем в ходе круглого стола обсуждался сложившийся имидж Воронежа – так, руководитель экспертной группы «Проекты управления репутацией» Валерий Мальцев привел примеры антирекламы Воронежа как в популярных современных сериалах и программах, так и в классических советских фильмах. А руководитель консалтингового центра «Квалитас» поделился своими изысканиями, что о Воронеже большинство Россиян знают лишь по мультику «Котенок с улицы Лизюкова», а то, что Воронеж, например, родина морского флота, никто не знает.

Валерий Мальцев на круглом столе рассказал, что при подготовке мероприятия было выявлено примерно 60 успешных воронежских брендов, однако их представители отказались обсуждать проблему. В рамках мероприятия специалисты пришли к общему мнению, что упоминание Воронежа или Черноземья в брендах производителей не даст им положительного эффекта - только отрицательный.

Между тем в Воронеже активно пытаются закрепиться бренды «Воронежкачество» и «Воронежский продукт» якобы для продвижения местных товаров, хотя, как видно из мнения специалистов, это скорее отрицательно на них скажется.

В рамках мероприятия руководитель адвокатской конторы Станислав Рывкин поднял еще одну проблему - регистрации брендов. В качестве иллюстрации он привел проблемы, возникшие с регистрацией брендов у компаний «РЕТ» и «Робин Сдобин».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0