28 ноября 2024, 02:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

«Иркут» планирует дополнительно зарабатывать на продаже каждого Ан-148 (выпускается в Воронеже) по 390 тыс. долларов

28.09.2010 13:04
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Корпорация «Иркут», которая стала куратором проекта Ан-148 (выпускается, в том числе, на воронежском авиазаводе), нашла еще один источник дохода от реализации самолетов: компания планирует  получать роялти в размере 390 тыс. долларов с каждой проданной машины, сообщает РБК daily. Известно, что на сегодняшний день себестоимость одного самолета составляет 22,05 млн долларов.

Воронеж. 28.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Корпорация «Иркут», которая стала куратором проекта Ан-148 (выпускается, в том числе, на воронежском авиазаводе), нашла еще один источник дохода от реализации самолетов: компания планирует получать роялти в размере 390 тыс. долларов с каждой проданной машины, сообщает РБК daily.

Известно, что на сегодняшний день себестоимость одного самолета составляет 22,05 млн долларов. Непосредственно производственные расходы на выпуск одной машины составляют 17 млн долларов.

К тому же, как стало известно, в цену каждого самолета включены 101,5 тыс. долларов затрат на другие проекты Объединенной авиастроительной корпорации, а также комиссионные выплаты в 390 тыс. долларов. В итоге заказчикам самолеты будут предлагаться без учета лизинговых платежей в среднем по цене 22-23 млн долларов (без НДС). При этом с 2013 года «с целью приведения проекта к окупаемости и необходимому уровню рентабельности в финансово-экономической модели» предусмотрено повышение цены до 23-24 млн долларов.

Сообщается также, что наиболее высокая цена Ан-148 выставляется госзаказчикам (в среднем – 32,7 млн долларов). «Государственный заказ рассматривается как элемент господдержки. Скидок за «вход на рынок» государственным заказчикам не предоставляется», - пояснили РБК в компании.

Известно, что, согласно бизнес-плану корпорации, до 2020 года планируется произвести 242 самолета. Напомним, что строительство Ан-148 ведется на Воронежском авиазаводе (ВАСО) и украинской площадке. Отметим, что в настоящее время ситуация такова, что ВАСО не справляется с необходимым объемом заказов и никак не может выйти на серийный выпуск 36 самолетов в год. При этом лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» уже нашла заказчиков на 150 самолетов, которые хотят получить самолеты в ближайшее время. ОАК, в свою очередь, проводит сокращение рабочих на авиазаводе, что, естественно, негативно сказывается на реализации программы и вряд ли способствует увеличению производства машин.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс» (Запорожье) и выпускаемым ОАО «Мотор Сич».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0