Воронеж. 30.09.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - С начала 2010 года количество воронежских компаний, использующих телекоммуникационные услуги МТС, выросло на 11-13%, сообщил директор Воронежского филиала МТС Алексей Беспрозванных.
По его словам, самым популярными услугами среди крупных компаний в настоящее время являются «Мобильный Интернет», «МТС connect» и «Мобильные сотрудники». Среди представителей среднего и малого бизнеса - «Почта онлайн», а также «Единая сеть» (FMC).
Он связал это с тем, что уже 80% Воронежа (кроме окраин) охвачено связью 3G, а на 2011 год у компании «агрессивные планы» по охвату всех крупных населенных пунктов Воронежской области, начиная с Рамони, Лисок, Нововоронежа, Борисоглебска и других. Ожидается, что к концу следующего года скоростной мобильный Интернет охватит территорию Воронежской области, где проживает 95% населения.
Директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов отметил, что в настоящее время соотношение услуг голосовой связи и иных услуг оператора в Воронеже чуть выше среднего показателя по России и составляет примерно 70% к 30%. «Это говорит о достаточно динамичном развитии местного бизнеса в русле современных технологий. Три-четыре года назад потребление телекоммуникационных услуг воронежским бизнесом составляло порядка 10%», - сообщил Дмитрий Рылов.
Как отметил заместитель председателя правления ЦЧБ Сбербанка РФ Александр Рындин, в настоящее время банк активно развивает высокотехнологичные продукты, в том числе в партнерстве с сотовыми операторами (например, действие услуги «Мобильный банк»). В целом, как сообщил господин Рындин, стратегия развития банка такова, что к 2014 году 75% операций предполагается перевести на мобильные удаленные каналы.
В рамках проводимого МТС в Воронеже 30 сентября VAS ROAD SHOW генеральный директор Концерна «Созвездие» Юрий Сидоров рассказал, что концерн в ближайшие годы намерен обеспечить устройствами связи по технологии 4G социальные объекты Воронежской области. Он отметил, что социальным объектам необходимо обмениваться данными, а концерну, чтобы не упустить рынок, необходимо внедрение своих технологий.