WorldClass

25 сентября 2024, 21:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

По результатам исследований московской аналитической компании, журнал «Пульс» признан самым популярным глянцем в Воронеже

04.10.2010 14:30
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Воронежский журнал «Пульс» закрепил за собой статус самого популярного глянца в Воронеже. Основанием для этого стал социологический опрос, проведенный среди читателей воронежских журналов московской аналитической группой «Ассомар» в минувшем сентябре.

Воронеж. 04.10.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежский журнал «Пульс» закрепил за собой статус самого популярного глянца в Воронеже. Основанием для этого стал социологический опрос, проведенный среди читателей воронежских журналов московской аналитической группой «Ассомар» в минувшем сентябре.

Согласно исследованию, большинство опрошенных назвали «Пульс» лучшим журналом города, при этом, однако, отметив, что воронежские издания нельзя отнести к единому формату, у них зачастую разная направленность и разные целевые группы.

Как стало известно «Абирегу», в ходе исследования было проведено порядка 100 экспертных интервью среди представителей воронежской политической и бизнес-элиты, а также рекламного бизнеса и журналистского сообщества Воронежа.

Среди других воронежских изданий, получивших довольно положительный отклик, называются «Дорогое удовольствие» и «Inside». Такие издания, как «Империя Н», «Выбирай», «Я покупаю», «Парадный квартал» и прочие, согласно результатам опросов, воспринимаются читателями как специфические и в какой-то степени узкоспециализированные.

Наиболее неоднозначно воспринимаются «Де Факто» и «Fashion Collection». В частности, «относительно первого издания респонденты хотя и отмечали, что в целом проект бывает интересен и креативен, но качество материалов неровное, и главное – непонятно, насколько высока «выживаемость» проекта», - отмечается в аналитической записке по результатам опроса.

Заказчик данного исследования журнального рынка Воронежа не раскрывается, однако, судя по стоимости аналогичных работ, скорее всего, им выступают представители довольно крупного бизнеса и, наиболее вероятно, столичного.

Аналитическая группа «Ассомар» (Москва) специализируется на оказании консалтинговых и исследовательских услуг в области пиара, маркетинга и политтехнологий. Является владельцем крупного информационного портала unise.ru. Директор группы – политолог Александр Изгаршев, известный по ряду крупных предвыборных кампаний, в том числе в Воронежской области.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0