WorldClass

21 сентября 2024, 08:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронеж-медиа // ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» провел маркетинговое исследование социального портрета потребителя своих услуг в Воронеже

28.10.2010 15:47
Банк Хоум Кредит изучил социальный профиль клиента в Воронеже, а также потребительские предпочтения в регионе. Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Банка, по данным исследования среднестатистический заемщик в Воронеже - это женщина в возрасте 27 лет с доходом порядка 5 тыс. рублей в месяц. При этом мужчины и женщины составляют 35% и 65% от общей базы заемщиков соответственно.

Банк Хоум Кредит изучил социальный профиль клиента в Воронеже, а также потребительские предпочтения в регионе.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения Банка, по данным исследования среднестатистический заемщик в Воронеже - это женщина в возрасте 27 лет с доходом порядка 5 тыс. рублей в месяц. При этом мужчины и женщины составляют 35% и 65% от общей базы заемщиков соответственно. Такое соотношение объясняется тем, что традиционно именно женщины занимаются домашним хозяйством, и именно они играют решающую роль в принятии решения о приобретении бытовой техники – одной из самых популярных групп товаров для покупки в кредит. Примечательно, что среди заемщиков, чей ежемесячный доход равен или превышает 10 тыс. рублей - мужчин более чем в 1,5 раза больше, чем женщин.

Наибольшее количество кредитов по итогам 2009 года было выдано на покупку мобильных телефонов и гарнитуры к ним (26 320 шт). Несмотря на то, что потребители в кризис были вынуждены существенно ограничиться в тратах, тем не менее, мобильные телефоны и смартфоны по-прежнему занимают первое место по объемам продаж в кредит. Почетное второе место у кредитов на покупку бытовой техники (9 440 шт), еще шесть лет назад занимавших первую строчку по объемам продаж в кредит. Это связано с общим ростом уровня жизни населения, в связи с чем спрос постепенно сместился от бытовых товаров первой необходимости (таких как холодильник или стиральная машина) к дорогой электронике, демонстрирующей изменения в социальном статусе населения России. Третье место делят аудио-видеотехника (8 493 шт) и компьютеры (6 912 шт). Активно растет выдача кредитов в сегменте фото-кино техники и оптики.

За последние два года средний размер вклада в Воронеже вырос более чем в 2 раза с 72,4 тыс. рублей до 172,6 тыс. рублей. Подобный рост – свидетельство грамотной депозитной политики Банка, благодаря которой в Воронеже с конца 2008 года удалось привлечь вкладов на общую сумму более 217,4 млн рублей.

Средний размер кредита наличными за четыре года достиг показателя в 46,3 тыс. рублей. В то же время средний размер кредита в магазине за последние шесть лет вырос с 12,8 до 13,7 тыс. рублей. Отчетливо просматривается тенденция к увеличению сроков предоставления кредитов, так за последние шесть лет средние сроки экспресс-кредитов в магазинах увеличились с 10 до 14 месяцев, а кредитов наличными за четыре года - до 24 месяцев. И если изменения сумм и сроков кредитов в магазине можно объяснить инфляцией, то изменения, коснувшиеся кредитов наличными, свидетельствуют об изменении потребительского поведения и рынка банковской розницы в целом. Сегодня заемщики предпочитают получать большие суммы на более долгий срок, а банки идут навстречу своим клиентам и предлагают продукты на выгодных условиях.

«Исследование потребителей – одна из самых важных маркетинговых задач Банка, ведь от ее решения зависит, будут ли продукты пользоваться популярностью. Изучив социально-демографические и экономические показатели, мы предлагаем кредиты, которые помогают сделать жизнь лучше и удобнее, например, приобрести необходимую бытовую технику, которая без кредита оказалась бы просто недоступной», - отметил Директор Дирекции «Центр» Банка Хоум Кредит Петр Попов.

Воронеж-медиа, 12:47, 28.10.2010.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0