WorldClass

27 сентября 2024, 20:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» выполнила первый контракт на поставку партии региональных самолетов Ан-148

30.11.2010 15:25
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» во вторник в Воронеже осуществила передачу последнего - шестого в стартовой партии - самолета Ан-148 для ГТК «Россия», сообщили «Абирегу» в руководстве компании. Напомним, что стартовый заказчик берет на себя функции обкатки новых самолетов, выявления дефектов. ГТК «Россия» была вынуждена несколько самолетов вернуть на воронежский авиазавод на доработку.

Воронеж. 30.11.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» во вторник в Воронеже осуществила передачу последнего - шестого в стартовой партии - самолета Ан-148 для ГТК «Россия», сообщили «Абирегу» в руководстве компании.

Напомним, что стартовый заказчик берет на себя функции обкатки новых самолетов, выявления дефектов. ГТК «Россия» была вынуждена несколько самолетов вернуть на воронежский авиазавод на доработку. Все так называемые «детские болезни» были исправлены и в новых самолетах учтены.

При этом ГТК «Россия» эксплуатирует российско-украинские Аны уже целый год. Самолеты показали неплохой налет - в среднем более 200 часов в месяц.

Из-за нелетной погоды торжественная церемония была отменена и передача была осуществлена силами технических специалистов Ильюшин Финанс и ГТК «Россия».

По словам зампреда комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова (КПРФ, депутат от Воронежской области), на сегодняшний день Ан-148 является единственным серийным самолетом нового поколения, который производится в России и перевозит пассажиров.

Разработка самолета Ан-148 была проведена в кратчайшие сроки для современной гражданской авиации – в течение 6 лет, на принципах рискразделенного партнерства между конструкторским бюро им. О.К. Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины без использования бюджетных средств.

Самолет Ан-148 с уверенностью можно назвать наиболее успешным проектом ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК), способным обеспечить бесперебойной работой прежде всего российские предприятия, так как до 70% стоимости самолета формируется в России (на 70% самолет состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями). В совместном с Украиной производстве задействовано 158 отечественных предприятий, на которых работает более 45 тысяч квалифицированных специалистов.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0