WorldClass

27 сентября 2024, 20:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Компания «ВИСАНТ» выполнила план по расширению своей сети в Воронежской области под брендом «Пятерочка» в 2010 году

01.12.2010 10:36
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ЗАО «ВИСАНТ-торг», развивающее по франшизе сеть магазинов «Пятерочка» на территории Воронежской области, 30.11.2010 г. открыло очередной магазин «Пятерочка» в новом жилом микрорайоне города Воронежа на ул. Ростовской. Это третий открытый магазин в этом году и тридцатый магазин сети за восемь лет ее существования.

Воронеж. 01.12.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - ЗАО «ВИСАНТ-торг», развивающее по франшизе сеть магазинов «Пятерочка» на территории Воронежской области, 30.11.2010 г. открыло очередной магазин «Пятерочка» в новом жилом микрорайоне города Воронежа на ул. Ростовской. Это третий открытый магазин в этом году и тридцатый магазин сети за восемь лет ее существования.

«Последние три года мы открываем по три новых магазина, и на 2010 год ставилась задача минимум - открыть три магазина», - сообщил «Абирегу» Евгений Лаврухин финансовый директор ЗАО «ВИСАН-торг». По его словам, на рынке дефицит подходящих торговых площадей, поэтому новый магазин имеет площадь всего 220 квадратных метров, что достаточно немного для магазина «Пятерочка». Ассортимент в магазине стандартный для такой торговой площади и составляет 2,5 тысячи наименований. В открытие магазина компания вложила около 3 млн рублей.

Напомним, что у компании «ВИСАНТ» в конце 2009 года возникли противоречия с компанией X5 Retail Group (развивает проекты «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), которая в прошлом году планировала открытие своих магазинов «Пятерочка» в Воронеже. Однако по условиям франшизы она на это не имеет права. В итоге X5 Retail Group пошла на открытие аналогичных формату «Пятерочки» магазинов, но под брендом «Корзинка».

По оценкам Евгения Лаврухина, активизация сети «Корзинка» принципиального влияния на развитие сети ЗАО «ВИСАНТ-торг» не оказала. «На Воронежском рынке есть игроки в продуктовом ритейле, которые в 2010 году развивались более активно, чем «Корзинка», но места пока хватает всем», - отметил финансовый директор компании.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0