29 ноября 2024, 08:52
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежская область теряет налоговые поступления от притормаживания серийного производства Ан-148 на ВАСО – депутат Госдумы

01.12.2010 16:28
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Воронежская область теряет колоссальный объем налоговых поступлений по причине промедления в запуске на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) серийного производства самолетов Ан-148, заявил в своем блоге на «Абиреге» депутат Госдумы Сергей Гаврилов. Сергей Гаврилов указывает также на то, что производство данного самолета является реальным примером российско-украинского сотрудничества.

Воронеж. 01.12.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежская область теряет колоссальный объем налоговых поступлений по причине промедления в запуске на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) серийного производства самолетов Ан-148, заявил в своем блоге на «Абиреге» депутат Госдумы Сергей Гаврилов.

Сергей Гаврилов указывает также на то, что производство данного самолета является реальным примером российско-украинского сотрудничества. «Можно сказать, что это политический проект. И естественно, есть очень влиятельные силы, которые были заинтересованы в том, чтобы проект провалился», – говорит депутат. «Кроме того зарубежные авиапроизводители не заинтересованы в отечественном самолетостроении, тот же Sukhoi SuperJet на 90% состоит из иностранных комплектующих, то есть это не российский самолет фактически, а воронежский проект - это полностью наш отечественный проект», – поясняет господин Гаврилов.

По его словам, в 2011 году Воронежский авиазавод планировал выпускать 30 Ан-148 в год. Вместе с тем в настоящее время идет утверждение производственной программы ВАСО, от которой авиапроизводители ждут плана максимум на 9 самолетов. Между тем у лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» есть заявки на 150 самолетов. «Можно легко подсчитать, сколько налогов теряет воронежский бюджет от такого притормаживания производства», – добавил депутат.

Напомним, что на днях завершилась передача шести самолетов Ан-148 ГТК «Россия», которая занимается эксплуатацией данного типа самолетов уже около года. «Несколько раз за это время возникали технические проблемы, и каждая внештатная ситуация вызывала очень пристальное внимание СМИ, которые требовали вернуть воронежский самолет на доработку, прекратить финансирование проекта. Конечно дефекты были обнаружены - это нормальное явление при запуске производства нового проекта», – заключил Сергей Гаврилов.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс», выпускается в «Мотор-Сич». В России Ан-148 собирается в ОАО «ВАСО».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0