WorldClass

20 сентября 2024, 22:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

De Facto // Телеком муникационный хет-трик

30.12.2010 15:00
Федеральный провайдер инвестирует в воронежский бизнес Филиал компании «ЭР-Телеком холдинг» рассматривает корпоративных клиентов как партнеров для долгосрочного сотрудничества с возможностью инвестирования в телекоммуникационную сеть. Современные бизнес-процессы плотно завязаны на новых информационных технологиях. Корпоративные клиенты требуют качественного и стабильного сервиса, устойчивых каналов связи, высокой пропускной способности Интернета.

Федеральный провайдер инвестирует в воронежский бизнес

Филиал компании «ЭР-Телеком холдинг» рассматривает корпоративных клиентов как партнеров для долгосрочного сотрудничества с возможностью инвестирования в телекоммуникационную сеть.

Современные бизнес-процессы плотно завязаны на новых информационных технологиях. Корпоративные клиенты требуют качественного и стабильного сервиса, устойчивых каналов связи, высокой пропускной способности Интернета. Эти составляющие позволяют более эффективно организовать бизнес и наладить работу с удаленными подразделениями. Справиться с такими запросами по силам не каждому провайдеру. Холдинг «ЭР-Телеком» — один из немногих телеком-операторов, который может учесть все пожелания корпоративного сектора.

«Белый» бизнес

Наша беседа с директором филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Воронеже Андреем ИСАЕВЫМ состоялась во время проведения внешнего аудита.

— Внешний аудит? — удивляемся мы.

— Да, для Воронежа — нетипично. Но для нас в этом нет ничего необычного. Такую процедуру каждый филиал холдинга проходит раз в год. Нормальные процессы для тех, кто привык работать открыто.

Утром — стулья, вечером — деньги

Городской рынок услуг по предоставлению доступа в Интернет, кабельного телевидения и стандартной телефонной связи, по признанию Андрея Исаева, достаточно насыщен:

— Именно поэтому мы готовы обсуждать с клиентами различные варианты сотрудничества и партнерства, не делая упор на стоимость затрат по подключению и цену за услугу связи. Во многих организациях такие затраты регламентированы бюджетами. А мы ищем компромисс и, как правило, находим.

Мы понимаем, что для современного бизнеса использование современных информационных технологий и систем обмена данными — одна из важнейших составляющих эффективности. Осознавая это, мы стремимся быть не просто поставщиком услуг, а партнером по бизнесу для наших клиентов. Это определяет особое отношение к задачам, которые стоят перед ними.

Также «ЭР-Телеком» предлагает сотрудничество с собственниками объектов коммерческой недвижимости как уже эксплуатируемых, так и на этапе застройки. Собственник, заключая договор с нами, получает качественную и надежную связь и высококвалифицированный сервис для себя и арендаторов, не неся при этом затрат на строительство сети. К слову, стоимость работ по прокладке 1 км оптоволоконного кабеля вместе с материалом обходится в 120 тыс. рублей.

— Кроме вышесказанного, — поясняет Андрей Исаев, — бюрократия и проволочки — не наш метод. Решения принимаются оперативно, здесь и сейчас.

На сегодняшний день темпы и объемы строительства Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети в Воронеже одни из самых больших.

Трехмерные правила игры

В компании убеждены, что развивать услуги связи необходимо сразу в трех направлениях: Интернет, кабельное телевидение, телефония. Пока это единственное в Воронеже предложение в формате triple-play. Например, существуют предложения «Интернет + IP-ТВ» или «кабельное ТВ + кабельный Интернет» и т.д.

При таком объеме предложений и услуг, как в Воронеже, у многих операторов все сводится к игре ценой без учета качества и сервиса. Как всем известно, демпинг ни к чему хорошему не приведет, в том числе и для потребителя. В случае усиления демпинга качество будет непременно снижаться, поскольку на обслуживание сетей и клиентов будут ограничены ресурсы.

— В случае получения полного пакета телекоммуникационных услуг партнеру удобно по всем возникающим вопросам работать с одним оператором, экономя при этом время, средства, нервы. Компания же, в свою очередь, получив прибыль с трех услуг, пускает средства в развитие сети, качества, сервиса, — поясняет директор воронежского филиала «ЭР-Телеком Холдинг».

Современный бизнесмен требователен к качеству услуг связи и сервису. Несмотря на то что средняя цена на услуги сегодня постепенно снижается, требования к качеству продукта возрастают. Если 5-6 лет назад стандартом являлась коллективная антенна с набором в 12 каналов, то сегодня это уже кабельное телевидение с 60-канальным наполнением. Связь через ADSL-модемы считалась современностью, сейчас норма — выделенный канал связи и оптоволоконные сети. Телефония — неотъемлемая часть бизнеса и быта. А в формате «трехмерного» предложения от «ЭР-Телеком» — еще и в лице одного провайдера.

Патент как инструмент

Но и этого, посчитали в руководстве компании, мало для масштабной экспансии. И внедрили свои, уникальные технологии. Так, многие технические решения от «ЭР-Телеком» не просто уникальны, а и запатентованы. Например, Городская Универсальная Телекоммуникационная Сеть (ГУТС) позволяет организовать столько локальных сетей, сколько филиалов имеет компания-клиент по всему Воронежу с терабитной пропускной способностью.

Интересно, что среди корпоративных клиентов воронежского «ЭР-Телеком» - серьезный бизнес, предъявляющий высокие требования к любому из своих партнеров. Это «ИнтернетБизнесТехнологии» (ТЦ «Московский проспект») Городской Дворец культуры городского округа г. Воронеж, электротехническая сетевая компания «АВС Электро», около десятка школ и т.д.

— Наши клиенты — это представители бизнеса, которые живут будущим, не работая по принципу «а дальше будь что будет», им важны не только качество услуг, но и высокий сервис.

В формате 24/7

Кстати, о сервисе. Его качество для многих воронежских компаний уже стало притчей во языцех. Чуть ли не каждый IT-директор может рассказать массу историй, как в самый ответственный момент «отваливалась» сеть и пропадал Интернет.

В «ЭР-Телеком» к решению этого вопроса подходят жестко:

— На устранение неисправностей корпоративному клиенту сервисному технику отводится до 4-х часов. Восстановление электропитания или подключения дизельной электростанции — до 2-х часов. Если сервисный техник не справляется — применяются административные меры, — поясняет технический директор воронежского филиала Вадим ЩЕЛКУНОВ. — Вся сеть на 100% управляема и находится под круглосуточным мониторингом. С этой целью создан единый центр мониторинга сети, который осуществляет контроль показателей работы участков сети и оборудования на сети. Его функции: оповещение всех лиц, задействованных в устранении перебоев в работе сети при их обнаружении; мониторинг магистрального канала, а также перераспределение загрузки между магистральными операторами в случае деградации одного из них.

В «ЭР-Телеком Холдинге» создан единый call-центр, который 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365 дней в году обеспечивает круглосуточную техническую поддержку клиентов, консультирует по предоставляемым услугам связи, при необходимости создает сервисную заявку.

О главном ресурсе

Сегодня провайдер с оптимизмом смотрит в будущее. Андрей Исаев полагает, что филиал несомненно ждет успех, потому что он располагает самым главным ресурсом — человеческим:

— Это главный актив филиала. У нас подобрана хорошая команда молодых и амбициозных специалистов. Работает корпоративная Школа лидерства, в которой они могут совершенствовать свои навыки. Такая структура дает возможность не только развиваться для удовлетворении личных потребностей, но и двигаться вверх по карьерной лестнице, а это — одна из лучших мотиваций.

Александр ШАТИКОВ, партнер аналитической компании АС&М Consulting (г. Москва): Формат triple-play — признак делового подхода телеком-оператора

— Сегодняшний день диктует игрокам определенные условия, и предложение в формате triple-play от телеком-оператора - признак его делового подхода к своим клиентам. Да, возможно, когда бизнес выбирает провайдера, то в первую очередь обращает внимание на услугу по предоставлению Интернета. Но в условиях насыщенности корпоративного рынка наличие «тройного предложения» становится определенным конкурентным преимуществом, ведь важным может стать каждый бонус.

Справка

«ЭР-Телеком» - лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах 4-х федеральных округов. Головной офис находится в г. Перми. Компания является поставщиком triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), постоянный доступ в Интернет для частных лиц («Дом.ги») и организаций («Интернет от ЭР-Телеком»), IP-телефония и телефонная связь «ГорСВЯЗЬ». Сегодня холдинг представлен на частном и корпоративном рынках в 25 российских городах. По данным АС&М, оператор лидирует по | числу активной абонентской базы Интернет в России по итогам IV квартала 2009 года.

De Facto, декабрь, 2010.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0