27 ноября 2024, 18:37
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

9 февраля семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж» в Воронеже

09.02.2011 11:00
9 февраля в 11.00 в  рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 - ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж».  Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса "Добро пожаловать!" Н.Г. Климова. Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.

9 февраля в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 – ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент повышения продаж». Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса "Добро пожаловать!" Н.Г. Климова.

Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.

Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:
Тел. (473) 249-46-42, 248-07-57
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sbrf.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0