Воронеж. 02.02.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В 2010 году объем продаж воронежского холдинга «Ангстрем» в сравнении с аналогичным периодом 2009 года вырос на 30%, до уровня в 2 млрд рублей, сообщил гендиректор УК «Ангстрем» Сергей Радченко.
Как отметили в «Ангстреме», одним из итогов 2010 года стала и консолидация всех закупочных подразделений производственной компании «Ангстрем», и открытие Центра по разработке новых продуктов. Кроме того, входящая в холдинг мебельная фабрика «Дивальди» в 2010 году приступила к выпуску мягких кроватей. Среди открытых данных компании говорится, что 36 тысяч семей купили мебель «Ангстрем».
В 2010 году компания запустила собственный интернет-магазин. Как заявляли тогда в «Ангстреме», на такой шаг компания пошла вслед за общероссийской тенденцией развития интернет-магазинов.
Также в 2010 году «Ангстрем» начал открытие собственных торговых точек в центральных торговых центрах Казани. В «Ангстреме» тогда сумму вложений не раскрыли, отмечая, что рассчитывают, что казанский филиал будет приносить выручку не менее 5 млн рублей в месяц. По итогам года в «Ангстреме» также объявили об увеличении своего присутствие в Москве и Санкт-Петербурге.
В 2011 году «Ангстрем» ставит задачу роста продаж на 60% (более 1 млрд рублей).
В ХК «Ангстрем» входит пять производственных площадок в Воронеже. Осуществляется продажа мебели для дома в собственных розничных точках компании в Воронеже, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Кемерово, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Тольятти, Белгороде и других городах России. Продукция компании «Ангстрем» реализуется на всей территории Российской Федерации, в странах Восточной Европы, Средней Азии и Балтии. Розничных точек дистрибьютеров более 400.