WorldClass

28 сентября 2024, 22:34
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Большинство жителей Воронежа игнорируют местную прессу

08.02.2011 14:49
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - 41% жителей Воронежа признались, что игнорируют местные периодические печатные издания, причем за 2010 год это количество выросло на 4%, следует из материалов ИОМ «Квалитас». Среди жителей областного центра, которые знакомы с местными изданиями и более того - с их содержанием, 36% назвали самой интересной -  еженедельник «МОЁ!». Еженедельник сохранил лидирующие позиции по итогам прошлого года.

Воронеж. 08.02.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 41% жителей Воронежа признались, что игнорируют местные периодические печатные издания, причем за 2010 год это количество выросло на 4%, следует из материалов ИОМ «Квалитас».

Среди жителей областного центра, которые знакомы с местными изданиями и более того - с их содержанием, 36% назвали самой интересной - еженедельник «МОЁ!». Еженедельник сохранил лидирующие позиции по итогам прошлого года. Как и у всех ведущих региональных СМИ («Вести-Воронеж», «Комсомольская правда») в 2009 году произошел рост популярности по сравнению с предыдущими годами, а в 2010 откорректировался на средние показания. Популярность «Моё!» откорректировалась с 44% в 2009 году до 36% - в 2010-м.

Остальная местная печатная пресса в борьбе за симпатии населения не преодолела и 3%-го барьера (на этом уровне оказалась «Коммуна»). Региональное приложение «Комсомольской правды» интересно 2% жителей города. На этом же уровне остановились и «Камелот», «Берег» и «Воронежский курьер». Интересно, что 46% воронежцев признались, что не читают и центральные печатные издания. А те, кто все-таки периодически знакомится с газетами, самой интересной считают «Комсомольскую правду» - 19% жителей города. 1% жителей Воронежа нравятся «Галерея Чижова», «Воронежская неделя» и «Ва-банк». Менее 1% набрал «Молодой коммунар».

Что касается местного телевидения, то большинство респондентов не заметили в 2010 году в нем каких-либо интересных передач (33%). 31% опрошенных выделил «Вести-Воронеж» (ВГТРК), 9% - «Губернские новости» («ТНТ-Губерния»). Опрос, в котором приняли участие 562 человека, проведен с 17 по 21 января 2011 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0