Воронеж. 11.02.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ООО «Гэллэри сервис» (юрлицо оператора наружной рекламы Gallery) приобрело активы двух воронежских игроков рынка наружной рекламы, а сейчас планирует покупку третьего, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Gallery Дмитрия Чельцова.
Господин Чельцов подтвердил, что «закрыты сделки по приобретению рекламных поверхностей воронежских компаний «Навигатор» и Street Vision»: «Мы купили в общей сложности 138 сторон формата 3х6 м. Таким образом, на сегодня наша адресная программа в городе составляет 445 сторон. Это 12,5% всей наружной рекламы в Воронеже».
Дмитрий Чельцов объяснил покупку новых активов тем, что «Воронеж является для компании одним из приоритетных городов с точки зрения наращивания бизнеса и активного участия в том числе в социальных проектах».
Информацию о приобретении новых активов в городе, по его словам, Gallery сможет предоставить только «после подписания соответствующих договоров». В отделе рекламы администрации Воронежа сообщили, что Gallery уже уведомила муниципалитет о сделках.
Компания Gallery была основана в 1994 году. Филиалы фирмы расположены более чем в 30 городах России. Gallery предлагает рекламодателям более 30 видов рекламных конструкций, что составляет более 45 000 рекламных поверхностей в России и Украине, в том числе более 28 000 в Москве. В мае 2006 года компания выпустила еврооблигации в обращение на Люксембургской бирже, став первой российской компанией, разместившей высокодоходные ценные бумаги на фондовом рынке Европы.