WorldClass

29 сентября 2024, 02:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

34% сотрудников воронежских компаний дружат с коллегами из конкурирующих организаций

16.02.2011 13:04
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - 34% опрошенных сотрудников воронежских компаний признались в том, что дружат с коллегами из конкурирующих организаций, показало исследование, проведенное рекрутинговым интернет-порталом HeadHunter. Согласно опросу HeadHunter, другие 66% сотрудников компаний отрицают наличие друзей в организациях-конкурентах. Примечательно, что с конкурентами дружат 45% мужчин и 39% женщин.

Воронеж. 16.02.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - 34% опрошенных сотрудников воронежских компаний признались в том, что дружат с коллегами из конкурирующих организаций, показало исследование, проведенное рекрутинговым интернет-порталом HeadHunter.

Согласно опросу HeadHunter, другие 66% сотрудников компаний отрицают наличие друзей в организациях-конкурентах. Примечательно, что с конкурентами дружат 45% мужчин и 39% женщин.

59% респондентов считают, что конкуренция компаний не влияет на дружбу, однако они признались, что привыкли делиться друг с другом событиями в жизни компаний. 28% опрошенных не обсуждают с такими друзьями дела компаний. Влияние на дружбу конкуренции признали 11% опрошенных и отметили, что иногда они спорят по тем или иным «конкурирующим» рабочим вопросам. Наконец, у 2% участников исследования был друг, но из-за работы в конкурирующих организациях они теперь не общаются.

В целом 46% сотрудников воронежских компаний относятся к конкурентам уважительно, а 42% -нейтрально. В негативном отношении признались 4% респондентов, а еще 8% затруднились ответить.

59% опрошенных заявляют, что они интересуются тем, как в целом продвигается бизнес конкурентов. 42% сотрудников следят за событиями и мероприятиями конкурирующей организации. Для 27% опрошенных интерес представляют в большей мере отдельные персоны компании, а для 10% - сугубо экономические показатели – прибыль, обороты. Лишь 7% респондентов совершенно не интересуются деятельностью конкурентов.

Отметим, что 24% респондентов из Воронежа уверены, что их компания прибегала к промышленному шпионажу. 31% такую возможность отрицают, а 45% затрудняются дать ответ. Как показало исследование, работники компаний внедряли «своего человека» в конкурирующую организацию, чтобы завладеть важной базой данных, проводили фотосъемку производственных процессов, под видом клиента узнавали о планах компании, а затем срывали их в пользу своей организации. Кроме того, информацию о конкурентах узнавали через разведенных, незамужних, обделенных или желающих мужского внимания женщин. Гендиректор одной из компаний устраивался по трудовому договору в конкурирующую фирму полировщиком, чтобы получить нужные сведения.

Группа компаний «HeadHunter» (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В настоящее время на сайте HeadHunter размещено почти 126 тыс. актуальных вакансий от 145 тыс. компаний и более 5,1 миллионов резюме.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0