WorldClass

29 сентября 2024, 08:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Первый российско-украинский самолет Ан-158 по заказу воронежского «Ильюшин Финанс Ко» планируется построить к концу 2011 года

28.02.2011 18:41
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Первый российско-украинский самолет Ан-158, заказчиком которого является лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (зарегистрирована в Воронеже), планируется построить и передать заказчику к концу 2011 года, сообщили «Абирегу» в ИФК. На сегодняшний день, как уточнили в лизинговой компании, с производителем самолетов - ГП «Антонов» - заключены контракты на поставку десяти самолетов.

Воронеж. 28.02.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Первый российско-украинский самолет Ан-158, заказчиком которого является лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (зарегистрирована в Воронеже), планируется построить и передать заказчику к концу 2011 года, сообщили «Абирегу» в ИФК.

На сегодняшний день, как уточнили в лизинговой компании, с производителем самолетов – ГП «Антонов» - заключены контракты на поставку десяти самолетов.

Отметим, что впервые ИФК закупает самолеты не на российских заводах (Воронеж или Ульяновск), а на Украине. Этот факт объясняется тем, что Ан-158 является прямым конкурентом самолета SSJ и не допускается к производству в России.

Ан-158 - это модификация пассажирского самолета Ан-148, который выпускается в Воронеже. У этой модификации увеличена вместимость и грузоподъемность. Ан-158 сможет взять на борт одновременно 99 пассажиров на расстояние в 2,5 тыс. км. В настоящее время ИФК ведет работы с российским авиакомпаниями по поставкам самолетов семейства Ан-148/158 в связи с выходом из состава его заказчиков российской компании «Атлант Союз».

ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (зарегистрировано в Воронеже) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204). Выручка компании в 2010 году составила 7,4 млрд рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0