WorldClass

29 сентября 2024, 22:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Московскому индустриальному банку не нужен воронежский аэропорт – мнение эксперта

30.03.2011 11:53
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Международный аэропорт «Воронеж», в развитие которого Московский индустриальный банк намерен инвестировать, представляет интерес для финорганизации прежде всего как земельный актив, полагает эксперт, пожелавший остаться неназванным.

Воронеж. 30.03.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Международный аэропорт «Воронеж», в развитие которого Московский индустриальный банк намерен инвестировать, представляет интерес для финорганизации прежде всего как земельный актив, полагает эксперт, пожелавший остаться неназванным.

«Объект, ежегодная выручка которого не превышает 5-7 млн долларов, для банка может стать интересным как земельный актив, и только профильная управляющая компания способна сделать бизнес аэропорта высокодоходным, используя свои финансовые, управленческие и административные активы», – считает собеседник агентства.

По его мнению, банк, финансирующий сделку, – это классика, но он не может выступать в качестве управляющей организации. При этом единственным на сегодня «активным» банком является «ВТБ Капитал». Интерес присутствует также у «Газпромбанка». Данный интерес обусловлен большой массой денег, имеющейся у банков. Не все средства можно вложить в высокодоходные активы, поэтому организации диверсифицируют портфель за счет безрисковых облигаций США и инфраструктурных активов (порты, трубопроводы и т.д.).

«Сейчас аэропорты консолидируются, и скоро в стране, а вероятно, даже в СНГ, будет несколько управляющих компаний - по примеру «Новапорт», «БазЭл Аэро», «Ренова», – полагает эксперт. «Стратегически отраслевые профильные управленцы должны быть намного интереснее чем банки, которые мыслят категориями «вложил (купил аэропорт) - заработал (аэропорт) - заплатил (аэропорт)», – добавил он.

Напомним, что в начале марта Московский индустриальный банк заявил о намерении инвестировать в развитие аэропорта. На первом этапе банк планировал реконструировать действующее здание аэропорта, а затем приступить к строительству нового аэровокзального комплекса и грузового терминала Инвестсоглашение предполагается подписать после решения «всех вопросов экономического характера».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0