26 апреля в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 – ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент продаж: цели и стратегия». Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.
Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.
Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:
Тел. (473) 249-46-42, 248-07-57
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sbrf.ru
26 апреля семинар «Страхование как инструмент финансовой защиты предприятия» в Воронеже
26.04.2011, 11:00
26 апреля в 11.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Ленинский пр-т, 39 - ост. «ул. Полины Осипенко», допофис №0164) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент продаж: цели и стратегия». Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.
Комментарии 0
Самое читаемое