13 апреля в 16.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 – ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент продаж: цели и стратегия». Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.
Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса – БЕСПЛАТНОЕ.
Справки о работе Центра, запись на консультации специалистов партнерских организаций и семинары, предложения по сотрудничеству:
Тел. (473) 249-46-42, 248-07-57
E-mail: crmb@pochta.ru
www.sbrf.ru
13 апреля семинар «Клиентский сервис как инструмент продаж: цели и стратегия» в Воронеже
13.04.2011, 16:00
13 апреля в 16.00 в рамках работы Центра развития малого бизнеса Центрально-Черноземного банка СБ РФ (Московский пр-т, 11 - ост. «Рабочий проспект», дополнительный офис №0180) состоится семинар «Клиентский сервис как инструмент продаж: цели и стратегия». Ведет семинар руководитель Школы правильного сервиса «Добро пожаловать!» Н.Г. Климова.Напоминаем, участие во всех мероприятиях Центра развития малого бизнеса - БЕСПЛАТНОЕ.
Комментарии 0
Самое читаемое