27 ноября 2024, 14:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

11-12 мая семинар «Маркетинг ТЦ: от стратегии к тактике» в Воронеже

11.05.2011 18:00
11-12 мая в Воронеже состоится семинар «Маркетинг ТЦ: от стратегии к тактике»Автор и ведущий семинара: Матюшина Татьяна Владимировна, основатель и заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Профессиональный консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом.

11-12 мая в Воронеже состоится семинар «Маркетинг ТЦ: от стратегии к тактике»

Автор и ведущий семинара: Матюшина Татьяна Владимировна, основатель и заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет». Профессиональный консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом.

Цель семинара: обеспечить основными знаниями и практическими навыками, необходимыми для планирования и реализации маркетинговой деятельности современного ТЦ.

В ходе занятий будут использованы многочисленные практические примеры из деятельности российских ТЦ. В ходе семинара слушатели будут участвовать в разборе проблемных ситуаций на своих объектах, получат ответы на вопросы, специфичные для их предприятий. Слушатели семинара получат учебное пособие.

В программе семинара:
- Система количественных показателей по целям маркетинга.
- Алгоритм принятия решений по планированию кампании продвижения нового объекта.
- Влияние на трафик посетителей отдельных инструментов продвижения (обзор практичечкого опыта российских и зарубежных УК);
- Обзор традиционных коммуникативных каналов продвижения нового объекта (ATL).
- Новые и нетрадиционные инструменты продвижения ТЦ (BTL)
- Как оценить эффективность использования инструментов ATL и BTL. Система показатели и способы получения информации (бизнес-кейсы);
- Направления PR-деятельности и примерное содержание плана PR-мероприятий ТЦ на год;
- Ключевые задачи управление лояльностью арендаторов.
- Методы вовлечения арендаторов в кооперационную маркетинговую деятельность, включая совместное финансирование маркетинговых компаний (кросс-маркетинг).

К участию в семинаре приглашаются владельцы и управляющие ТЦ, представители Управляющих кампаний, руководители и специалисты отдела рекламы или маркетинга ТЦ.

Место проведения: г. Воронеж, Московский пр-т 109а, Бизнес-Центр «СТЭЛ»

Организатор семинара
ЦМТ «Marketing-line»
www.marketing-line.ru
E-mail: vrn.seminar@yandex.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0