WorldClass

30 сентября 2024, 10:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Сеть Saturn пояснит воронежцам, почему «жадность – это круто»

18.04.2011 19:17
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Немецкая сеть магазинов бытовой техники Saturn после недовольства воронежцев и проверки регионального УФАС обновила рекламную кампанию в регионе, добавив к слогану «Жадность - это круто» пояснение, которое «поможет раскрыть смысл изначального ключевого сообщения», сообщили в компании.

Воронеж. 18.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Немецкая сеть магазинов бытовой техники Saturn после недовольства воронежцев и проверки регионального УФАС обновила рекламную кампанию в регионе, добавив к слогану «Жадность – это круто» пояснение, которое «поможет раскрыть смысл изначального ключевого сообщения», сообщили в компании.

Теперь в своей рекламной кампании Saturn вместо слогана «Жадность – это круто», будет использовать его новые версии: «Жадность – это круто! Когда речь идет о цене» и «Жадничай на ценах чаще, чтобы дарить больше». «Это призыв применять принцип «умной экономии» (практичного подхода с целью сэкономить денежные средства, не переплачивать) исключительно при покупке бытовой техники и электроники», – считают в компании. В Saturn полагают, что новые слоганы помогут «раскрыть смысл изначального ключевого сообщения».

«В последнее время мы получили несколько негативных откликов в отношении нашей рекламной кампании в Воронеже. Некоторые жители города воспринимают слоган «Жадность – это круто!» вне рамок выгодного ценового предложения магазина Saturn, а интерпретируют его как прославление человеческих пороков», – подтверждают в компании. «Мы как открытая и клиентоориентированная компания не могли оставить эту реакцию без внимания и решили запустить обновленную рекламную кампанию в качестве меры для устранения возникшего недопонимания», – заявил СМИ директор по операционной деятельности Media-Markt-Saturn Rus Гидо Обервальд.

Примечательно, что, вероятно, желая избавиться от репутации «жадной» компании, сеть Saturn взяла на себя расходы на ежемесячное техническое обслуживание часов, принадлежащих Воронежскому государственному кукольному театру, о чем она торжественно объявила.

Напомним, что в марте, после поступившего заявления управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Воронежской области приступило к проверке правомерности использования торговой сетью слогана «Жадность – это круто». В случае признания факта нарушения на компанию мог быть наложен штраф до 100 тыс. рублей.

Отметим, что призывы к жадности являются основой рекламной кампании Saturn. Так, в ночь открытия немецкий гипермаркет пообещал существенные скидки на технику. В результате еще за час до открытия собралась очередь в несколько сот человек, а к самому открытию в ноль часов толпа насчитывала уже несколько тысяч человек.

Сеть Saturn выступает арендатором в Сити-парке «Град». Общая площадь магазина составляет 5,8 тыс. кв. м, торговая – 3,9 тыс. кв. м. Saturn предлагает около 45 тысяч наименований товаров известных производителей: мелкую и крупную бытовую технику, компьютерное оборудование, ТВ, фото- и видеотехнику, портативные устройства развлечений, CD, DVD, mp3-диски. Воронежский гипермаркет Saturn стал вторым магазином в России и первым в Черноземье.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0