Воронеж. 22.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Акционеры воронежской газеты «Inside. Воронеж изнутри» нашли «политические деньги», достаточные для работы, и в связи с этим отказались от продажи пакета акций политическому консультанту Домостроительного комбината Александру Изгаршеву, сообщила в пятницу «Абирегу» главный редактор издания Евгения Куриленок.
Она отметила, что Александр Изгаршев хотел купить контрольный пакет акций, но не успел. «Мои знакомые, которые хотят, чтобы Inside не зависел от городских и областных властей, дали нам необходимые ресурсы для работы», - утверждает Евгения Куриленок. Речь может идти о 300-700 тыс. рублей в месяц. Госпожа Куриленок никаких цифр не называет и источник денег не раскрывает, заявляя, что это не воронежские инвесторы.
Главный редактор отметила, что издание рассчитывает на активное участие в трех предстоящих избирательных кампаниях (Госдума, выборы президента России и мэра Воронежа). Inside уже приступил к выпуску приложения «Политика», а в сентябре планируется переход на выход издания два раза в месяц.
Евгения Куриленок признала, что Inside никогда не был коммерческим проектом. «Он всегда рассматривался как инструмент влияния, наверное, тем он и успешен», - отметила она.
Кто и как сможет использовать Inside в политических целях, у участников рынка пока вызывает множество вопросов. Вряд ли это будет примитивное печатание компрометирующей информации. Вероятнее всего, речь будет идти о лоббировании тех или иных взглядов и идей, однако обычно это хорошо видно специалистам и весь эффект от таких действий нивелируется.
В конце марта и Евгения Куриленок, и Александр Изгаршев заявляли «Абирегу», что вопрос о приобретении «Инсайда» решен и весь вопрос лишь в деталях. Сообщается, что участники переговоров не отказались от планов «реализации совместных проектов вплоть до объединения творческих коллективов».
Известно, что журнал Inside испытывал финансовые трудности в конце 2010 года. Один из выпусков даже был сделан на спонсорские деньги «Росагротрейда». Александр Изгаршев подтвердил, что издание в настоящее время работает в ноль - с месячными доходами и расходами примерно в 700 тысяч рублей. Издатель - ООО «ФорМаркет» (переводится как «для продажи»).
Inside - ежемесячное издание формата А3 объемом 32 полосы. Тираж - 4 тысячи экземпляров.