Воронеж. 04.05.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – 27 апреля в кассе Воронежского театра оперы и балета был продан пятитысячный билет на спектакли и концерты Первого Международного Платоновского фестиваля. Благодаря активной рекламной компании, логотип Платоновского фестиваля (размашистая буква «П») стал узнаваемым.
Как сообщили «Абирегу» в дирекции фестиваля, это больше трети всех билетов фестивальной программы. В числе лидеров продаж оказались драматические постановки, жанр наиболее востребованный у широкого круга. На спектакль Театра-студии Олега Табакова «Рассказ о счастливой Москве» по Платонову билеты были проданы к концу апреля, его покажут в ТЮЗе 8 июня. Там же оказалась «Соня» Татьяны Толстой Нового Рижского театра в постановке Алвиса Херманиса, которую представят на сцене Воронежского Камерного театра 6 и 7 июня. Сейчас активно распродаются билеты на «Возвращение» Андрея Платонова Новосибирского театра «Глобус» в постановке Олега Юмова и «Калигулу» Альбера Камю Московского Театра Наций в постановке Эймунтаса Някрошюса. В этом спектакле, который покажут в Воронеже 15 и 16 июня, играет известный актер театра и кино Евгений Миронов.
При этом воронежцы проявляют заинтересованность в посещении и музыкальной программы Первого Платоновского, в которой представлены звезды мирового уровня (Юрий Башмет, Фредерик Кемпф, Виктор Третьяков, Давид Герингас, Гидон Кремер, Владимир Могилевский, квартет имени Бородина). В музыкальной программе фестиваля лучше всего раскупаются билеты на концерты Юрия Башмета и оркестр «Новая Россия», Фредерика Кемпфа и Владимира Могилевского.
Как сообщалось ранее, с начала марта в Воронеже работают семь билетных касс фестиваля. Также можно приобрести билеты через Интернет, зайдя на сайт фестиваля. Билеты со скидкой покупают пенсионеры, студенты, аспиранты и члены творческих союзов.
Как рассказывал директор Международного Платоновского фестиваля Михаил Бычков в своем интервью «Абирегу», есть предпосылки того, что история с фестивалем потянет за собой развитие экономической и социальной сферы Воронежа. "Известно, что фестивальные города живут и развиваются за счет культурных форумов. В этой связи можно будет говорить о развитии туризма, о строительстве гостиниц и развитии сети общественного питания. Когда к нам поедут люди из Липецка, Белгорода, Тамбова, Старого Оскола и даже Харькова, чтобы посмотреть то, что у себя они увидеть не могут, зашевелится бизнес-сообщество…", - сообщил он.