WorldClass

30 сентября 2024, 20:16
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Минобороны предпочло воронежскому самолету Ил-112 самарский Ан-140

13.05.2011 11:48
Автор:
Воронеж. 13.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Министерство обороны России подписало контракт с «Авиакор - самарский авиационный завод» на строительство самолетов Ан-140-100 для нужд министерства, сообщили в пресс-службе «Русских машин» (владеет 99% авиазавода, контролируется структурами Олега Дерипаски). Таким образом, военные фактически предпочли самолет самарского производства планировавшемуся для производства на Воронежском авиазаводе (ВАСО) самолету Ил-112.

Воронеж. 13.05.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Министерство обороны России подписало контракт с «Авиакор – самарский авиационный завод» на строительство самолетов Ан-140-100 для нужд министерства, сообщили в пресс-службе «Русских машин» (владеет 99% авиазавода, контролируется структурами Олега Дерипаски). Таким образом, военные фактически предпочли самолет самарского производства планировавшемуся для производства на Воронежском авиазаводе (ВАСО) самолету Ил-112.

Как пояснили в «Русских машинах», самолеты будут изготовлены и переданы заказчику последовательно в течение трех лет. Предполагается, что первые поставки «Авиакор» произведет уже в 2011 году. Самолет Ан-140-100 предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже.

Напомним, что ранее Минобороны предполагало развивать парк легких военно-транспортных самолетов за счет Ил-112 для замены Ан-26. Опытные образцы машины готовились на ВАСО (предполагалось собрать четыре опытных образца, два из которых – летные). Однако уже в середине 2010 года стало известно, что Минобороны решило провести ревизию инвестиций в проект, в связи с чем сборку опытных образцов необходимо было приостановить. Тогда на ВАСО заявляли, что ведомство порекомендовало разработчикам самолета Ил-112 привлечь внебюджетное финансирование для дальнейшей реализации проекта. Сейчас на воронежском авиазаводе «Абирегу» пояснили, что проект был заморожен в прошлом году, сроки возобновления работ пока не определены.

ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0