WorldClass

30 сентября 2024, 20:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский арбитраж снова подтвердил право УК Левобережного района на обслуживание жилого фонда, перешедшего от «Стройтрест 2П»

13.05.2011 16:18
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Арбитражный суд Воронежской области в очередной раз обязал ООО «Стройтрест 2П» не препятствовать управлению ОАО «УК Левобережного района» многоквартирным домом, ранее обслуживаемым ООО, сообщили в пресс-службе Воронежской Коммунальной Палаты. Отметим, что недавно аналогичное решение суд вынес еще по одному многоквартирному дому, жители которого перешли на обслуживание из ООО «Стройтрест 2П» в УК Левобережного района.

Воронеж. 13.05.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Арбитражный суд Воронежской области в очередной раз обязал ООО «Стройтрест 2П» не препятствовать управлению ОАО «УК Левобережного района» многоквартирным домом, ранее обслуживаемым ООО, сообщили в пресс-службе Воронежской Коммунальной Палаты.

Отметим, что недавно аналогичное решение суд вынес еще по одному многоквартирному дому, жители которого перешли на обслуживание из ООО «Стройтрест 2П» в УК Левобережного района.

Напомним, что с мая по август 2010 года жители 41 многоквартирного дома в Левобережном районе приняли решение отказаться от услуг управляющей компании ООО «Стройтрест 2П» и перейти на обслуживание в ОАО «УК Левобережного района». С ОАО воронежцы заключили договоры управления, а руководство «Стройтрест 2П» было в установленном порядке уведомлено о расторжении соглашений с жителями этих домов. Между тем ООО «Стройтрест 2П» не передало правопреемнику техническую документацию по спорным домам, несмотря на рекомендацию комиссии при управе Левобережного района. В результате жители домов ежемесячно получали по две квитанции на оплату жилищных и коммунальных услуг от двух компаний.

Решение жильцов обусловлено некачественным предоставлением услуг, которое приводило к срывам в обслуживании. Кроме того, у управляющей компании накопилась значительная задолженность перед поставщиками услуг. При этом жители домов своевременно производили оплату по квитанциям.

* Информация обновлена 15.05.2011 г. в связи с поступлением новых сведений.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0