WorldClass

20 сентября 2024, 10:00
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Берег // Торговлю — под крышу, кинотеатр — под открытое небо

27.05.2011 15:33
С 1 января 2012 года, согласно Федеральному закону «О розничных рынках», все торговые площадки должны переместиться в капитальные здания. Для кого-то данное требование — обуза. Для руководства же ЗАО «Авторынок «Северный» — возможность провести долгожданную реконструкцию и вывести работу объекта на новый уровень. Сегодня предприятие уже подготовило и начало реализацию проекта реконструкции рынка. На территории появились новые торговые павильоны, которые заработают в ближайшее время.

С 1 января 2012 года, согласно Федеральному закону «О розничных рынках», все торговые площадки должны переместиться в капитальные здания. Для кого-то данное требование — обуза. Для руководства же ЗАО «Авторынок «Северный» — возможность провести долгожданную реконструкцию и вывести работу объекта на новый уровень.

Сегодня предприятие уже подготовило и начало реализацию проекта реконструкции рынка. На территории появились новые торговые павильоны, которые заработают в ближайшее время.

Цивилизованный подход

— Проект реконструкции был нами заказан еще в 2006 году, — говорит генеральный директор акционерного общества Юрий Федоров. — Но разработка этого документа — процесс чрезвычайно протяженный во времени. Но мы успели в срок, чтобы выполнить условия федерального законодательства.

Реконструкция рынка будет разбита на несколько этапов, завершить работы планируется к 2014 году. Изменения скажутся положительно как на работе предпринимателей, так и на условиях, в которых предстоит совершать покупки клиентам рынка.

Во-первых, перемещение под крышу даст возможность одним работать, а другим - выбирать с максимальным комфортом. Более того, у предпринимателей появится чувство собственности. Во-вторых, произойдет полная компьютеризация всех процессов работы рынка с помощью сети Интернет. В обозримом будущем покупатель сможет даже приобретать товары на рынке с помощью сети. В-третьих, появится многоуровневая парковка и удобные подъезды к павильонам, что позволит клиентам рынка совершать покупки с еще большим удобством. Ну и, в-четвертых, рынок станет неким подобием крупного торгового комплекса с собственной развлекательной инфраструктурой.

— Мы уже сегодня уделяем большое внимание развлекательной составляющей в работе предприятия, — поясняет Юрий Васильевич. — В частности, уже несколько лет на нашей площадке проводится один из этапов всероссийских соревнований по автозвуку. В ходе этого турнира разыгрывается масса призов для посетителей рынка. После проведения реконструкции подобные мероприятия можно будет проводить еще более организованно, расширить их спектр.

В рамках увеличения объема развлекательных мероприятий планируется их привязка к расширению спектра работы самого авторынка «Северный». В частности, здесь планируется создание торговых площадок под продажу мотоциклов и квадроциклов. Соответственно,будет предпринята попытка привлечения к работе объекта байкеров. Предполагают здесь и создание первого в Воронеже открытого кинотеатра для автомобилистов, когда на большом экране фильмы можно смотреть, не выходя из машины. За границей подобные кинотеатры существуют уже не один десяток лет, а вот для России они пока что в новинку.

От машин - к дорогам

Проект реконструкции авторынка «Северный» включает в себя также строительство двухуровневой развязки, которая должна иметь выход на бульвар Победы и, с одной стороны, разгрузить улицы Лизюкова и Хользунова, а с другой — обеспечить транспортное сообщение с перспективным микрорайоном, который будет в дальнейшем заложен ближе к реке Дон. Но этот проект не может быть выполнен силами рынка, он находится в ведении городской власти. Предприятие же проявило инициативу и самостоятельно предложило решение транспортных проблем примыкающих территорий.

— Эта транспортная развязка стала бы особенно актуальной при реализации проекта превращения железнодорожных путей, идущих вдоль рынка, в полотно для хождения легкого метро, — рассказывает Юрий Федоров. — Проект такой имеется и, насколько я знаю, никто от него пока что не отказался. Конечно, сегодня предлагаемая нами развязка выглядит утопией — денег на ее строительство в городе нет. Ее невозможно включить и в предстоящую реконструкцию ул.Антонова-Овсеенко. Ведь это только на первый взгляд сумма в 1,2 миллиарда кажется фантастической. На самом деле, за эти деньги возможно только построить дорогу и сделать отбойники. Но в перспективе город будет развиваться и такая развязка появится.

Пока же руководство ЗАО «Авторынок «Северный» беспокоит иная транспортная проблема: согласно плану реконструкции ул.Антонова-Овсеенко, из трех выездов на дорогу, имеющихся сегодня, планируется оставить только один. По мнению гендиректора предприятия, реализация этой задумки приведет к появлению новой транспортной пробки.

— Сегодня пробки на окружной дороге — результат сложной ситуации на улицах 9 Января и 45 Стрелковой дивизии, — объясняет он. — Представьте, что может быть, когда вместо трех выездов здесь останется только один! Ведь у нас работает масса предпринимателей, к которым приезжает еще большее количество клиентов, с двух сторон от рынка находится десять тысяч гаражей. Нельзя забывать и про требования противопожарной безопасности. В прошлом году, например, когда бушевали пожары, эти три проезда помогли потушить огонь с наименьшими потерями.

По словам Юрия Васильевича, решить эту проблему могло бы строительство дороги-дублера по другую сторону от железнодорожного полотна, которая шла бы от с.Подгорное до ул.9 Января. Но пока такой проект в планах не значится. Впрочем, консультации с представителями администрации Воронежа продолжаются, и руководство рынка надеется, что сторонам удастся прийти к компромиссу.

Юрий Бабаян
Берег, №55, 27 мая 2011 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0