05 ноября 2024, 21:59
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежский «Каретный ряд» сменил конкурсного управляющего

30.05.2011 17:14
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Конкурсное производство ООО «Каретный ряд» (Воронеж) возглавил Евгений Щур (НП «МСО АУ «Стратегия»), сменив на этом посту Андрея Рогатнева, который был освобожден от исполнения своих обязанностей 13 апреля, говорится в документах суда. По словам господина Рогатнева, решение покинуть пост арбитражного управляющего «Каретного ряда» он принял самостоятельно и объяснил это приближающимися выборами в Госдуму.

Воронеж. 30.05.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Конкурсное производство ООО «Каретный ряд» (Воронеж) возглавил Евгений Щур (НП «МСО АУ «Стратегия»), сменив на этом посту Андрея Рогатнева, который был освобожден от исполнения своих обязанностей 13 апреля, говорится в документах суда.

По словам господина Рогатнева, решение покинуть пост арбитражного управляющего «Каретного ряда» он принял самостоятельно и объяснил это приближающимися выборами в Госдуму. Напомним, что Андрей Рогатнев в настоящее время является секретарем воронежского обкома КПРФ. «Ни с какими скандалами мой уход не связан, я просто решил сосредоточиться на работе в политическом поле», - пояснил господин Рогатнев.

Отметим, что Евгений Щур также возглавляет конкурсное производство «Каретного ряда+» (по некоторой информации – «дочки» «Каретного ряда»).

Напомним, что процедура наблюдения на ООО «Каретный ряд» продолжалась с начала июля 2009 года. В ходе наблюдения были сделаны выводы о невозможности восстановления его платежеспособности. Причинами такого финансового состояния назывался незначительность доходов от основной деятельности и высокий уровень износа производственных мощностей. Конкурсное производство было открыто в начале 2010 года.

Следует отметить, что фактически причиной разорения «Каретного ряда» стало заключение лизингового соглашения на приобретение китайских автобусов Mudan. Согласно имеющимся сведениям, для расширения автобусного парка в 2005 году «Каретный ряд» приобрел в лизинг 16 автобусов марки Mudan, которые поставляет в Россию ООО «Солком», стоимостью 1,8 млн рублей (аналогичный российский «ЛиАЗ» стоит порядка 3,5 млн рублей). Для покупки 11 машин были привлечены банковские кредиты, пять автобусов приобретены по лизинговой схеме через Московскую лизинговую компанию (МЛК). Руководитель «Каретного ряда» Виталий Поротников тогда заявлял, что в результате сделки через полгода на линиях уже не осталось ни одного автобуса в силу того, что техника буквально «рассыпалась» и компания не смогла обслуживать лизинг.

По информации источников, на балансе ООО «Каретный ряд+» нет никакого имущества. При этом ООО «Каретный ряд», по прогнозам собеседника агентства, скорее всего, сумеет рассчитаться с долгами.

Напомним, что «Каретный ряд» до 2008 года успешно работал на рынке пассажирских перевозок в областном центре. Компания имела собственную производственную базу, парк из 30 автобусов. Оборот компании, по данным городской администрации, составлял около 27 млн рублей в месяц.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0